Чонгук опомнился где-то на том моменте, когда Тэхен кинул в него тапок. Тогда инстинкты самосохранения взяли свое и парень наконец пришел в сознание, уворачиваясь от летящей угрозы.
- Чимин ушел, - Ким положил на стол пачку шоколадного печенья и, немного помедлив, продолжил. - Ты прости, что помешал вам, но делать такую херь у меня на диване было совсем не обязательно.
- Извини, - Тэ готов был поклясться, что более грустных и пустых глаз он в жизни не видел.
- Да хули ты такой кислый? Поебетесь еще!
- Кажется, что уже нет.
- Че?
- Он мне даже поцеловать себя не дал, - глаза Чонгука наполнились слезами. - Кажется, все пошло по пизде.
- Может он просто не был готов?
- Да ебись оно все конем, - фраза, полная пофигизма, которая никак не подходила красным глазам парня.
Чонгук резко подскочил на ноги и, вытирая лицо рукавом свитера, пошел в коридор. По дороге парень запнулся об ковер, но все-таки смог сохранить равновесие и не шлепнуться на пол.
- Ты куда?! - послышалось из гостиной.
- Домой, - отрезал Чон, натягивая на левую ногу правый ботинок.
- Точно домой? - Тэ недоверчиво кинул взгляд на брюнета.
- Не бойся, на мост не пойду и вены резать не буду, - попытался пошутить Чон, но постоянные всхлипы не давали понять половину сказанного.
- Ладно, - выдохнул Ким, закрывая дверь за парнем.
Чонгук вылетел на улицу, втягивая шею из-за прохлады. Ему было необычайно стыдно перед Тэхеном. Неверное, какой-то странный парень не должен был вообще колыхать его, но показывать себя истеричкой перед ним не хотелось. Чимин внезапно отошел на второй план и Чон не мог понять, почему его мысли были заняты лишь имям Тэ.
Родная квартира встретила гнетущей тишиной и холодной пустой тьмой. Огромные комнаты освещались лишь тусклым светом Месяца. Парень не раздеваясь плюхнулся на кровать и уставился в потолок. Его распирали различные мысли, которые не давали спокойствия уставшему мозгу. Самокопание парня резко прервал звук уведомления.
«Я думал о нас лишь как о друзьях. Прости, если заставил думать тебя иначе. Думаю нам следует перестать общаться некоторое время.»
Сообщение от Чимина. Чонгук бы завыл в подушку от отчаяния, но у него совершенно не осталось сил на какое-то драматическое действие из дешевых драм. Он просто откинул телефон на другую половину кровати и громко выдохнул воздух. Сейчас ему больше всего хотелось спокойно заснуть, но телефон продолжил активничать.
«Ты еще живой?»
На лице Чона расцвела усмешка. То, что Тэ беспокоился о нем почему-то грело душу.
«Не, я уже давно мертв. Вот лежу в луже собственной крови, разлагаюсь потихоньку.»
«Ха-ха»
Чонгук даже представил саркастическое выражение лица Тэхена.
«Я у тебя под дверью. Открой пж, здесь прохладно, а я легко одет»
Чон резко округлил глаза и быстро понесся к двери.
- Какого хуя?
- Чимин попросил меня присмотреть за тобой немного, - Тэхен неловко поправил шнурки в капюшоне растянутой худи. - Он думает, что ты можешь убиться к херам без присмотра.
- Чимин? - удивился Чонгук.
- Да, он заботливый, - пожал плечами Тэ, заглядывая за спину Чона, который не сразу понял намек пустить парня внутрь квартиры.
- А, да. Прости, - Чонгук отошел из прохода.
Тэхен быстро забежал в дом, попутно оставляя легкую джинсовку на комоде около дверного косяка.
- Я уже думал, что здохну от холода в этом подъезде. Кстати, я бухлишка купил, - Чон услышал характерный звон бутылки и стаканов.
- Ты что придурок, чтобы так легко в конце осени одеваться?
- Бухать будешь? - Тэ прервал вопрос Чона стаканом какой-то подозрелой жижи, от которой несло спиртом за километр.
- Конечно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помощник Ким Тэ
FanfictionЧон влюблен в Чимина с первого курса, но, как выясняется, не очень. P.S. Очередной говно-фик)0) Ничего нового) P.P.S. Я слишком ленивая, чтобы публиковать главы часто)