- Чонгук, отнеси, пожалуйста, бумаги в 26 кабинет, - спешащий учитель передал стопку папок брюнету и унесся в неизвестном направлении.
Чон немного застопорился и медленно обернулся на пятках на 180 градусов. Парень начал судорожно перебирать знания о университетских аудиториях, но, где 26 кабинет, он в душе не ебал. Оглядевшись в поисках подсказок, студент заприметил знакомую фигуру Тэхена, что стоял в компании одногрупников и, слава небесам, в этой компании не было Пак Чимина, в глаза которому смотреть хотелось в последнюю очередь. Пройдя насколько метров по узорчатой плитке, Чонгук уже собрался окликнуть Кима, но один сероволосый парень добродушно воскликнул:
- Не лезь, убьет! – и правда, Тэхен выглядел опасней трансформаторной будки, но когда это Чонгука останавливали инстинкты самосохранения?
- Хе-ен, - протянул брюнет, видимо прерывая гневную тираду блондина о несправедливости этого мира. Когда парень поднял глаза на Чона, второй уже успел пожалеть о содеяном.
- Еще и этот долбоящер малолетний. Хули надо? – Тэ махнул головой, сжимая и разжимая кулаки.
- Ты чего злой такой? – нахмурился брюнет, теребя в руках разноцветные папки.
- Не твоего ума дело.
- Ему зачет с социологии не поставили, - послышалось из толпы, куда немедленно полетел угрожающий взгляд Кима.
- С той социологии, на которой ты отсыпался после бессонных ночей, проведенных в обнимку с бутылкой? Думаю, что это весьма справедливо, - Чон ухмыльнулся, уворачиваясь от летящей тетради.
- Сраный предатель. Меня теперь маман на кусочки раздерет, сделает из моей плоти котлетосы и подаст их на ужин.
- Надо было учиться, а не хуи пинать, - все наблюдатели потихоньку разошлись по аудиториях, потому что быть свидетелем убийства неокрепшим умам никак не хотелось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помощник Ким Тэ
FanfictionЧон влюблен в Чимина с первого курса, но, как выясняется, не очень. P.S. Очередной говно-фик)0) Ничего нового) P.P.S. Я слишком ленивая, чтобы публиковать главы часто)