18+, но когда это кого-то останавливало?
Это моя первая нца, не бейте сильно тапками.---------------------------------------
И надо же было дать этот сраный телефон в руки своему предмету воздыхания. Чонгук начал работать своими извилинами и придумывать очередной тупой ответ, чтобы перевести все в херовую шутку. Пока брюнет с раскрытым ртом пытался родить хоть слово, Тэхен прервал его старания недовольными возгласами.
- Я, сука, ожидал увидеть у тебя на заставке Чимина или еще какую-то поебень, - Тэ нервно теребил скатерть на столе, - но не свой же ебальник.
- Тэхен, - тихо начал парень, поправляя челку, которая все время пыталась выколоть ему глаза, – просто я… - Чонгук еще никогда так не ссал сказать что-то не то, но громко вздохнув, брюнет продолжил. – Я не могу так, мне нужно выпить.
Чон с грохотом отодвинул стул и принялся хлопать дверцами шкафчиков, замечая тяжелый и ожидающий взгляд Кима.
- И этот человек говорил, что не будет бухать со мной, - хмыкнул Тэхен, разворачивая Чонгука лицом к себе.
- Ты чего это делаешь? - брюнет старался выдавить из себя грозный тон, но как-то не очень получилось.
- Проверяю одну теорию, - Ким прижался губами к Чонгуковым и невольно усмехнулся, почувствовав, что парень ему немедленно начал отвечать, углубляя поцелуй. Когда Тэ нехотя отстранился, чтобы перевести дыхание от слишком горячего Гука, Чон недовольно простонал. Блондин на это лишь с умным видом спизданул:
- Что-бы доказать теорию, нужно повторить эксперимент несколько раз.
- Ну так повторяй, сука, - Чонгук прошипел и с силой надавил на затылок парня, приближая желанные губы к себе.
Тэхен всем телом прижался к брюнету, укладывая руки на крепкую спину. После очередного столкновения языков, он простонал прямо в губы уже-не-друга и внезапно понял, что поцелуев ему мало. Когда блондин поднял расфокусированный от возбуждения взгляд на брюнета, он понял, что не одному ему хочется чего-то большего.
- Я, блять, люблю тебя, Тэ, - Чон выдохнул прямо в поцелуй и с легкостью поднял парня на руки, заставляя его обвить свою поясницу ногами.
- Это че получается, я – пасив? – блондин вопросительно поднял бровь, сильнее прижимаясь к Гуку, который уже чуть ли не бегом передвигался к спальне.
- Господи, да заткнись ты уже, - простонал брюнет, укладывая Тэ на колючий плед и оставляя метки на шее и ключицах Кима.
- Не затыкай меня, мелкий… - посреди фразы парня прервал страстный поцелуй и руки младшего, который принялся поглаживать его живот и грудную клетку, задевая чувствительные бусины сосков и вызывая у Тэхена протяжный стон. - Ладно, затыкай.
Тэ поддался волной на ласки парня, задевая стояк Чонгука своим, тем самым заставляя его тяжело выдохнуть. Брюнет резко приподнял поясницу Кима и ловким движением снял с него домашние штаны и нижнее белье, обнажая возбуждение. Следом полетела растянутая футболка и Чонгук принялся расцеловывать каждую частичку бархатной кожи парня.
Извиваясь под брюнетом, Тэхен невольно раздвинул длинные ноги и Чон, заметив это, принялся покрывать засосами внутреннюю часть бедер парня слишком близко к возбужденному члену. Тэ, тяжело дыша, начал цепляться пальцами за одежду Гука, намекая на более радикальные действия. Парень быстро снял мешающие тряпки и наклонился над блондином, проводя ленту из поцелуев от бледных ключиц к мочке уха.
- Где смазка, малыш?
- Ты как, сука, со старшими разговариваешь? Какой я тебе малыш, дебил?- Тэхен пытался выглядеть как можно более строгим, но конец фразы превратился в громкий стон, потому что Чонгук провел ладонью по его стволу, двигая рукой мучительно медленно.
- Где. Смазка. Малыш.
- В комоде, первый ящик, - скорее выдохнул, нежели сказал Ким.
- Так бы и сразу.
Чонгук поднялся на ноги и под Кимово "скорее" шумно достал тюбик смазки и презерватив. Парень быстро раскатал презерватив по стволу и выдавил на пальцы приличное количество холодного геля, попутно забираясь на кровать, где Тэхен уже нетерпеливо раздвинул ноги. Чонгук приставил два пальцы к горячему входу и принялся аккуратно растягивать узкие стенки. Попутно брюнет начал мягко целовать парня, чтобы отвлечь его от неприятных ощущений.
Когда Тэхен уже насживался на три пальца, Чон понял, что пора. Он медленно начал входить в узкое нутро и, когда Ким привык к нему, начал набирать темп. Комната погрузилась в горячую тишину, которую нарушали лишь шлепки двух тел и периодические стоны парней.
Когда они уже подошли к разрядке, Чонгук повалился на уставшее тело Тэ, сгребая блондина в объятия.
- Люблю, - Гук прошептал на ухо парня, зарываясь в его немного мокрые от пота волосы.
- Я тоже, - улыбнулся Ким, прижимаясь к Чону. - Но мог и подвинуть мой любимый плед, конечно, а то его теперь опять стирать надо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помощник Ким Тэ
FanfictionЧон влюблен в Чимина с первого курса, но, как выясняется, не очень. P.S. Очередной говно-фик)0) Ничего нового) P.P.S. Я слишком ленивая, чтобы публиковать главы часто)