(Эта история является вымышленной, включая различные описания, явления и персонажей, которые никак не связаны с группой 5 seconds of summer. Любые совпадения случайны.)
© mgcxpizza***
- В 8 мы встречаемся на берегу. Ты придешь?
- Пропустить сходку? Ни за что!
- Ладно, увидимся.
Я попрощалась с Энн в коридоре школы и пошла домой. Учебный год только начался, и это первая встреча на берегу в этом году. Как-то в средней школе мы с друзьями придумали встречаться нашей небольшой компанией на пляже за небольшой скалой, куда никто никогда не заходит, но со временем это переросло в массовую вечеринку, и на берег приходят все ученики школы, кто только пожелает. Конечно, существует некий фейс-контроль, но это мелочи...
- Кейт, - я услышала как кто-то позвал меня.
- Привет, Эш, - я поцеловала моего парня в щеку.
- Придешь сегодня на берег? - он улыбнулся, сведя с ума своими ямочками на щеках.
- Конечно.
- Я заеду за тобой.
- Тогда, до вечера.
Эштон легко поцеловал меня в губы и тут же ушел. Демонстрировать отношения в школе нельзя, но мне даже чем-то нравились вот такие короткие поцелуи и мимолетные объятия. Хотя, по-моему, все были в курсе наших отношений, ведь ни я, ни Эштон не последние люди в этой школе.Я вышла в 19:50, когда Эштон уже был у моего дома. Он смотрелся шикарно, стоя облокотившись на свою машину.
- Привет, - я подошла к парню и тут же утонула в его объятиях. Он притянул меня к себе и поцеловал, шепнув в губы "отлично выглядишь".
Мы доехали до места, где вечеринка была уже в самом разгаре. Кто не знает берега, то может подумать, что мы собираемся здесь, чтобы пить или колоться, но алкоголь и наркоту приносить сюда еще не пытались. Мы законопослушные и приличные подростки. Берег - это просто место, где мы отдыхаем, смеемся и обсуждаем школьную жизнь и будущее. Пьяные вечеринки устраиваются дома.
- Кейт! Эш!- моя подруга Энн обняла меня и в знак приветствия помахала Эштону рукой.
- Поздравляю тебя с первой сходкой этого года!
- Даа!!
Эштон пошел к своим друзьям, а я осталась с Энн.
- Ну и как тут дела?
- Все хорошо, никто не скучает.
Энн подала мне красный пластиковый стаканчик с газировкой и облокотилась на машину.
- Это про нее ты мне все уши прожужжала на каникулах? - я показала на машину за Энн.
- Да. Это моя прелесть! - девушка приобняла крышу автомобиля.
- Могла бы и фотографию прислать!
- Не могла. Хотела сохранить интригу, пока ты там в своей Испании или где ты там отдыхала.
Мы улыбнулись друг к другу и подошли к группе других ребят, которые о чем-то весело разговаривали.
Чем дольше мы сидели в компании, тем скучнее мне становилось. Это странно, обычно я поддерживала любую беседу и была в центре разговоров, но сейчас я не знала, что сказать. Как будто что-то влияло на меня.
Посмотрев сквозь темноту я заметила фигуру человека, сидящего на камне недалеко от нас. Я натянула рукава кардигана и встала, чтобы пойти к этому человеку.
- Ты куда? - спросила Энн.
- Пойду прогуляюсь немного, ноги затекли.
Все были слишком увлечены, чтобы заметить мое отсутствие или предложить пойти со мной.
Я оглянулась, когда отошла на некоторое расстояние от группы. Убедившись, что за мной никто не идет, я немного ускорила шаг.
Парень сидел полубоком ко мне и смотрел куда-то вдаль.
- Эм, привет! Почему ты сидишь здесь один?
Он повернул голову в мою сторону, но тут же вернул ее в начальное положение.
- Тебе лучше вернуться назад.
- Что? Я не поняла.
- Вернись к остальным, не надо сидеть тут со мной.
- Но, может быть, я не хочу возвращаться? Так, почему ты здесь сидишь один?
- Больше не с кем сидеть.
- Тогда пойдем на берег? Как тебя зовут?
- Берег не для меня, - парень встал и пошел от того места, где мы разговаривали.
Я даже не успела рассмотреть его лицо или одежду. Догонять его было бы глупо, ведь мы даже не знакомы. Но я чувствовала некоторую вину, потому что он был один, а на берегу никто не должен быть одинок.Эштон подвез меня до дома. Я сидела в его машине и смотрела на дорогу. Это чувство вины по-прежнему меня не покидало, но мне стало немного лучше.
- Кейт, все хорошо? - Эштон нежно повернул мою голову за подбородок в свою сторону. Он провел большим пальцем по моей щеке, и мне стало немного легче.
- Да, все хорошо, - я легко улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Teach me how to live | michael clifford
Teen FictionКейт - типичная представительница элиты школы. На одном из уроков в качестве ее партнера по проекту становится Майкл, что не радует девушку. Парень ведет себя странно и даже грубо по отношению к девушке, но однажды он рассказывает о событии, пере ве...