Чтобы не расстраивать маму, я взяла книгу по политологии и начала читать ее перед завтраком, хотя это было последним, что по-настоящему интересовало меня. Аппетита не было, желания читать и идти в школу тоже. Хотя, я чувствовала себя лучше, чем вчера.
Эштон заехал за мной как обычно вовремя.
- Привет, - парень нежно поцеловал меня в губы, когда я села в машину.
- Привет.
- У тебя усталый вид. Ты не выспалась?
- Да, легла поздно, читала политологию.
Я не люблю, когда люди говорят неправду, но теперь мне самой придется часто и много врать.
- Мама нагрузила?
- Да.
По дороге в школу мы заехали в кофейню, и я купила себе кофе. Я чувствовала слабость, энергия мне была необходима.
- Идешь в пятницу на берег? - спросил Эштон, когда выходил из машины.
- Наверное.
- Наверное? - очень удивился парень.
- Да, наверное. А что?
- Обычно ты не сомневалась.
- Просто я очень устала. Мне надо взять пару выходных.
- Кейт, Кейт..., - Эштон обнял меня и поцеловал в макушку.
Я зашла в пустой класс, куда ученики еще не торопились заходить. Было скучно просто сидеть в кабинете, поэтому я вышла в коридор. Вдалеке я заметила знакомую приближающуюся фигуру. Майкл подошел к кабинету, остановился, посмотрел на меня и зашел в класс. Я зашла сразу за ним.
- Что тебе рассказала моя мама? - спросил Майкл, как только я села рядом с ним. Он как обычно смотрел перед собой.
- Ничего.
- Что тебе рассказала моя мама? - настойчивее повторил Майкл.
- Только то, что ты винишь себя в случившемся. Но..., - мне не хотелось говорить, что я знаю о том, что Майкл пытался свести счеты с жизнью.
Я не успела договорить, потому что Майкл меня перебил.
- Не начинай относиться ко мне по-другому из-за жалости. Ты ничего не знаешь. Продолжай ненавидеть меня, - Майкл посмотрел на меня и снова отвернулся.
Этот взгляд и его привычку сначала посмотреть на человека, а потом отвернуться, я узнаю всегда и везде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Teach me how to live | michael clifford
Подростковая литератураКейт - типичная представительница элиты школы. На одном из уроков в качестве ее партнера по проекту становится Майкл, что не радует девушку. Парень ведет себя странно и даже грубо по отношению к девушке, но однажды он рассказывает о событии, пере ве...