Глава 18

2.2K 124 1
                                    

Спустившись на первый этаж, я сложила ненужные вещи в свой шкафчик и пошла к выходу. Складывая книги, я думала, что надо и в голове все так же разложить по полочкам и понять, как надо действовать.

На крыльце школы я встретила Калума (Парня из нашей компании. Он, вроде как, начинающий музыкант, но очень ленивый. Постоянно твердит о том, что хочет стать известным, но ничего не делает).

- Привет, - скромно подошла к нему я.

Парень достал наушники и улыбнулся.

- Привет, - он слегка приобнял меня и похлопал по плечу.

- Я хотела спросить, когда будет сходка?

- В следующую пятницу. Ты много пропустила.

Парень достал жвачку из кармана и закинул одну в рот. Он уже хотел убрать упаковку обратно, но вспомнил обо мне.

- Нет, спасибо, - мотнула головой я.

Калум больше не задавал вопросов. Мне нравилась эта черта в людях, когда нет излишнего любопытства.

- Ладно, увидимся еще, - я развернулась, чтобы пойти домой.

- Ты придешь на берег? - спросил Калум, надевая наушники.

- Да, - уверенно ответила я.

Я уже дошла до ворот школы, когда Калум позвал меня. Я развернулась, и парень добежал до меня.

- Ты домой?

- Да.

- Я тебя подвезу, - парень кивнул в сторону своей машины.

Я планировала добраться до дома самостоятельно, но это предложение значительно экономило мое время.

Калум припарковался около моего дома, я отблагодарила моего водителя и вышла из машины.

Я зашла в дом и сразу поднялась в свою комнату. Родители были на работе, поэтому контролировать то, как я пообедала, было некому, а я и не обедала. Если бы мама была дома, то она непременно начала бы беспокоиться из-за того, что я не ем. Еда подождет!

"Сейчас есть более важные духовные потребности, нежели приземленные биологические", - говорила я про себя, параллельно составляя защитную речь нашего проекта.

Занимаясь социологией я даже думать терминами начала.

Я писала текст, распечатывала, делала пометки, отмечала кто где говорит, снова делала пометки. Сделав две копии речи, плюс еще одну копию проекта, плюс еще одну запасную копию защиты, я все таки спустилась на кухню и немного перекусила.

Teach me how to live | michael cliffordМесто, где живут истории. Откройте их для себя