Утром я проснулась с легкостью и очень рано. Родители еще спали. Я всеми силами пыталась заставить себя снова погрузиться в сон, но все было бесполезно.
Я взяла книгу и очень тихо пробралась на кухню. Сделала себе чашечку бодрящего чая, я так же тихо и быстро пробралась в гостиную.
Время тянулось очень медленно, и это начинало раздражать, потому что делать было нечего.
Уже проснулись родители, а значит теперь можно было шуметь водой, чтобы принять душ. За это время мама приготовила завтрак для всех, но аппетита у меня не было. Я поковыряла немного вилкой в тарелке и вернулась в гостиную.
Кто-то позвонил в дверь, открывать пошла мама.
- Кейт, это к тебе, - крикнула она из коридора.
Я удивилась, потому что никого не ждала. Поднявшись с дивана, я вышла в коридор и еще больше удивилась.
Мама прошла мимо и скрылась за поворотом коридора, оставив меня наедине с Майклом.
- Эм, привет, - я первая нарушила тишину.
- Привет. Не хочешь погулять? - парень выглядел спокойным и невозмутимым.
- Гулять? Но..., - я не была точно уверена, хочу я гулять или нет. - У меня мокрые волосы.
Это не было отговоркой, но звучит именно так, хоть мокрые волосы и не спасают надолго.
- Я подожду.
Майкл как будто исключил вариант, что я могу отказаться, поэтому у меня, в какой-то степени, не было выбора, но этот парень действительно обладал каким-то даром убеждения.
Я осмотрела Майкла и вздохнула.
- Ладно, можешь пока подождать меня в гостиной.
Я показала Майклу комнату, а сама поднялась наверх, чтобы привести в порядок свои волосы.
Когда я закончила с прической, быстро оделась и спустилась вниз. Я услышала голос Майкла, который доносился с кухни, что заставило меня остановиться.
- Она отличный человек. Мне очень повезло..., - говорил Майкл.
Я не была уверена о ком он говорит, но могла предположить, что обо мне, иначе он не рассказывал бы это моим родителям.
После этих слов я зашла на кухню и окончательно убедилась, что он говорил обо мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Teach me how to live | michael clifford
Подростковая литератураКейт - типичная представительница элиты школы. На одном из уроков в качестве ее партнера по проекту становится Майкл, что не радует девушку. Парень ведет себя странно и даже грубо по отношению к девушке, но однажды он рассказывает о событии, пере ве...