Я проснулась в неудобной позе, обхватив руками подушку, на том же месте, где уснула вчера. Нога затекла и немного онемела. Мне потребовалось некоторое время, чтобы вспомнить, где я, и расшевелить ногу. Я потерла глаза и попыталась рукой расчесать спутанные от вчерашнего дождя волосы. В голове крутились последние слова Майкла, которые я запомнила перед тем, как окончательно уснуть. "Ты заставляешь меня вспомнить, что значит жить"...
Я села и потянулась, тело ныло из-за непривычки спать на жестком полу.
Майкла рядом не было, и меня охватила паника. Вдруг, это был его план, он все продумал: запудрил мне мозги, привел сюда, сказал приятности, а на самом деле он меня ненавидит, поэтому привез сюда, чтобы оставить здесь, а сам уплыл ночью.
В спешке я надела свои кеды, выбежала на задний двор, и мое сердце успокоилось. Майкл сидел на качелях спиной ко мне, он взъерошил волосы, и я улыбнулась. Я постаралась как можно тише подойти к нему, но он меня заметил.
- Доброе утро, - хриплым голосом сказал Майкл.
- Доброе. Давно не спишь?
- Не знаю, не слежу за временем.
Я достала свой телефон из кармана и посмотрела на дисплей. Были четыре пропущенных звонка от мамы, два - от папы, два - от Эштона и смс от него же: "Кейт, у тебя все хорошо? Позвони мне". А времени было 10:23.
- Почти пол-одиннадцатого, - тихо сказала я, не обращая внимание на пропущенных звонки и смс.
- Думаю, нам надо вернуться домой.
Я понимала, что Майкл говорит о наших домах, которые на другом берегу, но мне очень хотелось вернуться в дом, который был за нашими спинами, хотелось снова промокнуть под дождем, чтобы сидеть у камина с голыми ногами и есть сэндвичи.
Я кивнула.
***
Мы вышли на берег, Майкл увез лодку чуть дальше того места, где стояла я, и привязал ее.
- Те слова, которые ты сказал мне ночью, правда? - спросила я, теребя рукав кофты, когда мы шли к моему дому.
- Я уже говорил, что все сложно.
Карен говорила мне, что Майкл изменился после встречи со мной, сам он это тоже признал, а это означало, что его слова были правдой, но все равно, как обычно, я хотела слышать подтверждение Майкла, от этого мне было бы спокойнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Teach me how to live | michael clifford
Teen FictionКейт - типичная представительница элиты школы. На одном из уроков в качестве ее партнера по проекту становится Майкл, что не радует девушку. Парень ведет себя странно и даже грубо по отношению к девушке, но однажды он рассказывает о событии, пере ве...