Глава 2

3.1K 148 14
                                    

- В этом семестре вы будете делать проект в парах. И нет, пары я выберу сам, а тема на свободный выбор.

Класс загудел после сказанного мистером Смитом, моим учителем социальных наук.

- Прекратите возмущение и открывайте учебники. Ваша задача на сегодняшний урок - составить вводный конспект..., - мистер Смит продолжал говорить, но половина класса уже не слушала его.

- Мне не нравится эта идея. Ведь можно быстрее и лучше сделать работу с человеком, которого ты прекрасно знаешь, - говорила Энн пока мы шли в столовую. - Я это говорю с намеком, что если мы будем не в паре, а мне достанется какой-нибудь придурок, то ты мне поможешь?

- Конечно. Хотя я все таки надеюсь, что я буду с кем-то из вас в паре! - ответила я и обняла Эштона, который шел с другой стороны от меня.

Вся наша компания сидела за нашим обычным столом. Парни обсуждали планы на год, а девушки делились последними новостями. Привычная школьная рутина вернулась.

- Как я уже говорил, вы будете делать проект в парах. Все уже решено, поэтому слушайте... Лиз и Гарри, Джуди и Стелла...

Сжав кулаки я ждала когда мистер Смит назовет мое имя. Рядом сидела Энн, скрестив пальцы на руках.

- Эштон и Энн...

- Да! - шепотом обрадовалась Энн и пересела к Эштону.

Я почувствовала себя брошенной, как будто меня оставили одну в лабиринте.

- Кейт и Майкл. Это все.

"Майкл?"

На место Энн, ни сказав ни слова, рядом со мной сел парень. Я повернулась к нему, чтобы рассмотреть его.

- Так ты Майкл?

Парень ничего не ответил, а просто повернулся ко мне. Его прожигающий насквозь взгляд смущал меня.

- Ты новенький?

- Я уже третий год в этой школе и второй год в этой группе, - Майкл специально натянуто улыбнулся.

- Эм, прости. Я не видела тебя раньше.

- Подходя ко мне на берегу ты выглядела увереннее.

- Так это был ты?

Майкл наклонил голову, продолжая смотреть на меня. Его взгляд все больше заставлял меня нервничать, но с другой стороны его глаза словно парализовали меня, я не могла оторваться от них.

Teach me how to live | michael cliffordМесто, где живут истории. Откройте их для себя