Глава 3

2.7K 129 6
                                    

Я сидела в классе и разговаривала с Энн. Она спросила, как я с Эштоном съездила в кино, а вместо этого услышала возмущенную речь о трех часах проведенных с Майклом в библиотеке.

- Господи, проект! Надо же тоже начинать что-то делать. Ты ведь нам поможешь?

- Помогу. Мне с таким напарником точно не видать пятерки, так пусть она хоть у вас будет.

- Может попросить мистера Смита поменять тебе партнера? Или уговорить его, чтобы ты присоединилась к нам?

- Он же сказал, что все решил и менять ничего не будет.

- По-моему, это отличная идея, - Эштон сел рядом со мной. - Тебе присоединиться к нам.

- Думаешь? Ну ладно, попробую поговорить с учителем.

Я встала и направилась в сторону мистера Смита. Когда я подошла к его столу, я увидела Майкла, который заходил в класс. Мельком я посмотрела ему в глаза. Они были пустыми и грустными, что мне даже стало жалко его. Он быстро отвел глаза и сел за парту, я смотрела на него, но он больше ни разу не посмотрел на меня, пока я стояла у стола учителя.

- Кейт, ты что-то хотела? - спросил мистер Смит.

- Да, я хотела спросить...

Мой учитель смотрел на меня и ждал вопроса.

- Точнее, уточнить... Когда надо сдавать проект? - как можно тише старалась говорить я.

Я снова посмотрела на Майкла. Из-за жалости к нему я не смогла попросить поменять мне партнера. Тем более я была уверена, что учитель не разрешит это сделать.

- Это все, что ты хотела спросить? - уточнил мой учитель, когда я уже отходила от его стола.

- Да. Спасибо.

Я вернулась к ребятам.

- Он не разрешил.

- Черт, Кейт, я угощу тебя молочным коктейлем, чтобы ты не грустила.

- Спасибо, Энн, - засмеялась я.

Прозвенел звонок и мне пришлось вернуться на свое место рядом с Майклом. Хоть мы и делали задание в паре, я не понимала, почему мы должны сидеть вместе во время урока.

- Что ты хотела спросить у Смита? - спросил Майкл, как только я села рядом с ним.

- Я спросила, что хотела.

- Он не поменял бы пару.

- Ты о чем?

- Ты хотела спросить, поменяет ли он пару? Он не поменял бы.

Teach me how to live | michael cliffordМесто, где живут истории. Откройте их для себя