Выходные прошли очень быстро и незаметно, я даже не почувствовала, что они были. Воскресенье я провела за учебниками, составлял план для проекта Эштона и Энн, а вечером приехали родители. Они были очень уставшими, поэтому без лишних слов и действий ушли по комнатам, чтобы отдыхать. Закончив с планом я села на кровать и сделала уроки на понедельник.
Я закрыла тетрадь и легла рядом. Теребя краешек листа я думала о Майкле. Он все никак не выходил из моей головы.
"Перестань думать о нем. Ты его раздражаешь. Значит и тебе должно быть безразлично на него. Ты не должна разбираться в нем и его характере" - говорила я сама себе, чтобы выбросить любую мысль о Майкле.
Вздохнув я встала с кровати и собрала тетради в сумку. Я вышла из своей комнаты и пошла по коридору. В гостиной сидела мама и читала книгу, папа что-то изучал на ноутбуке в своем кабинете. Я прошла на кухню и сделала себе чай. Зазвонил мой телефон и я быстро подняла трубку.
- Не хочешь прогуляться? - сразу спросила Энн.
- Здравствуй! И куда ты хочешь прогуляться?
- Я не знаю. Просто хочу погулять.
- Ладно. Встретимся на углу?
- Через 10 минут.
Я положила трубку и с кружкой чая вернулась в свою комнату. Энн любила вечерние прогулки. Что-то привлекало ее в этом. Я тоже любила вечерний город, но гулять до ночи - это не мое.
Я оделась потеплее и пошла к выходу. Я предупредила маму, что пойду гулять с Энн. Услышав в очередной раз слова о безопасности в такое время суток и о том, что слишком долго гулять не стоит, я наконец вышла на улицу.
***
- Давно тут стоишь? - спросила Энн, подойдя ко мне минут через пять после того, как я пришла.
- Нет. Ну, какие планы?
- Никаких. Просто пошли. Кстати, я должна тебе молочный коктейль! - улыбнулась Энн.
- Ты еще помнишь о нем, - засмеялась я.
Мы зашли в первое попавшееся кафе, где Энн купила мне коктейль.
- Слабовато как-то для поднятия настроения, - сказала Энн.
- Для меня нормально.
- Кейт! Ты какая-то загруженная! Что-то не так?
- Нет, все хорошо. Просто я уже спать хочу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Teach me how to live | michael clifford
Teen FictionКейт - типичная представительница элиты школы. На одном из уроков в качестве ее партнера по проекту становится Майкл, что не радует девушку. Парень ведет себя странно и даже грубо по отношению к девушке, но однажды он рассказывает о событии, пере ве...