-Я...я, но как ты узнал?-я увидела лавандовое поле,с самого детства хотела его увидеть.
-Джастин сказал мне.-Сэм.
-Спасибо,мне очень приятно.-я подошла ближе и обняла его.
-Не за что, ты очень красивая. –Сэм.
– Спасибо я знаю –Аврора.-Не прихуел ли ты чутка мальчик-он шлепнул меня по заднице и это меня жутко разозлило.-Я тебе не шлюха какая-то!Не смей ко мне прикасаться ушлепок!
-Да ладно че ты ломаешься,я уже понял что ты не такая,поехали в отель.-С ухмылкой не лице произнёс Сэм.
-Я тебе че не понятно объяснила ?!Отвали!
-Я не привык что бы мне отказывала девушка.Он схватил меня и повёл к своему BMW я пыталась вырваться но все без толку он уже заталкивал меня к себе в автомобиль как я услышала голос Евы,а позже я увидела девочек.
-Эй, а ну отпусти её!- Крикнула Ева.
-А если не отпущу?-Сэм
-А если не отпустишь я прострелю тебе твою тупую физиономию!-Диана достала из сумки свой пистолет, она очень любила стрелять и точно не промахнулась бы.
-Мдааа,давненько я с вертухи в жбан не пробивала.-Крикнула Кристина.
-Оу тише,тише давай ты опустишь пистолет и мы мирно разойдёмся.-Со страхом еле проговорил Сэм.Он быстро сел в машину и уехал подальше от нас.
-Не знаю чтобы я без вас делала.-Я кинулась на девочек с распростертыми объятиями.
-А я знаю, Ревела в отеле с этим извращенцем и...
-Хватит я поняла!- Перебила я Кристину
-Поехали домой,я так устала,уже 3 часа ночи.-Сказала Ева.
YOU ARE READING
Я дочь миллионера.
Teen FictionТы - самое прекрасное, что случилось со мной в жизни. Тысячу раз спасибо. Тысячу раз прости.