-До,свидания было очень приятно провести с вами время.-Сказала я попрощавшись с родителями Роллана.
-Пока,пока приезжайте почаще.-Произнёс отец Роллана и мы сели в машину,рысь если че в багажнике сидела.
-Прекрасный вышел вечер.-Сказала я.
-Да мне понравилось,вот только устал ужасно.-Он положил свою голову мне на колени и уснул это было так мило.Через 30 минут мы были у ворот школы.
Он довёл меня до комнаты и хотел уйти но я взяла его за руку и повела в свою комнату.Я переоделась и легла на кровать Роллан сходил переодеться и через пару минут вернулся.
-Я тебя люблю.-Прошептал он и поцеловал меня.
-А я тебя больше.-Сказала я.
-А я тебя ещё больше.-Сказал он.
-Ты такая красивая.Ты только моя,слышишь моя.-Спокойно произнёс Роллан.
-Ты теперь собственник?-Спросила я.
-Да,Аврора я не знаю чтобы я делал без тебя,я ещё никогда не любил так сильно,больше жизни.-Он так искренне это говорил и мне было так приятно я была уверена что он лучший,но я вспомнила ту девушку с которой они целовались на диване.
-Скольким девушкам ты это говорил?Десяти?Двадцати?Я твоя очередная игрушка на одну ночь.Ведь так?-Я сама не осознавала что говорила на меня нахлынули эмоции.
-Зачем ты так?Я люблю тебя и не когда не сделаю тебе больно.Те девушки которые у меня были они все были лишь из-за моих физических потребностей,но ты...ты нужна мне ведь когда я смотрю тебе в глаза то понимаю что вот,счастье оно здесь стоит передо мной.-Он так нежно произнёс эти слова.
-Извини...извини меня.-Виновато пробормотала я.
-Нет,не извиняйся это нормально.-И мы сново так спокойно,и нежно целовались,я хотела остановить время и наслаждаться эти прекрасным моментом вечно.Мы медленно раздевали друг друга словно наслаждались каждой секундой.Через минут 50 я обессилено свалилась на подушку и Роллан меня крепко обнял прижав к себе и прошептал:
-Ты моя девочка,только моя.-Мы вместе уснули и это нужно было видеть и лежали вместе под тепленьким одеялком в обнимку...-Лейт(это моя фамилия если че) вставай мы опоздаем на самолёт!-Я увидела Роллана бегающего по комнате который видимо искал свою одежду.
-Пиздец!Я же чемодан не собрала!-я побежала за чемоданом их у меня было два,вот такие:
YOU ARE READING
Я дочь миллионера.
Roman pour AdolescentsТы - самое прекрасное, что случилось со мной в жизни. Тысячу раз спасибо. Тысячу раз прости.