8 глава.

68 5 0
                                    

Прошла 1 неделя.

-Я не стану жить в мужском корпусе!-Орала я на весь первый этаж школы.
-Девушка успокойтесь.Поживете там не чего с вами не случится.-Фыркнула директриса и зашагала вдоль коридора.
-Фааак.Что же меня нет выбора.-Прошипела я себе под нос.
-Ваша комната 48,а вот и ключи.-Протянул охранник мне ключи.
-Спасибо.-Ответила я.

Меня переселили т.к. к Диане поселили дочь директрисы.Пфф ну тут все понятно.
-Открыла дверь комнаты и увидела симпатичного парня:

-Открыла дверь комнаты и увидела симпатичного парня:

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

-Какая тёлочка.-Проговорил он.
-Я тебе не тёлочка!-Грубо ответила я.
-Ну ладно цыпочка.-Я сразу же поняла что он тот ещё бабник.Я прошла в свою комнату и разложила свои вещи которых было дохрена.
-Не хочешь объяснить что ты делаешь в мужском общежитии.-С ухмылкой произнёс он увидев что я валяюсь на кровати.
-Я теперь живу с тобой...к сожалению.
-Или к счастью.
-Как тебя зовут?-Спросила я ожидав его ответа.
-Эдриан,а тебя?
-Аврора.-Мне понравилось его имя оно такое красивое.
-У тебя прелестная жопа.-С ухмылкой произнёс он.
-Во первых не жопа,а ягодицы во вторых что за нахер комплименты?!-Он громко засмеялся и вышел из комнаты.

Я решила сходить в гости к Еве и Крис ведь мы уже  дня 2 не виделись. Через полтора часа я вернулась в комнату и увидела 5 парней в том числе Эдриан и Джей они играли в карты кстати и тоже очень хорошо играла.

-Куколка присоединяйся.-Вскликнул какой-то парень.
-Отвали.
-Да ладно Аврора сыграй с нами.-Произнёс Эдриан.
-Ладно.На что играем?-С ухмылкой произнесла я.
-На желание.-Ответил мне Эдриан.
-Аврора,а если Джастин узнает?-Спросил меня Джей смотря прямо в глаза.
-Замолкни!-Прошипела я.
-Ууу,так вы знакомы?-Проговорил Эдриан.
-Представь себе.Я спас её от этого ёбнутого Роллана.-Проговорил Джей пока я испепеляла его взглядом.
-А кто тебе Джастин?-Спросил Эдриан.
-Брат.-Проговорила я,вскочив из-за стола с картами.С моих глаз уже лились слёзы и сама того не ожидая вышла из номера.

Я дочь миллионера.Where stories live. Discover now