-Чт...что ты здесь делаешь?-С возмущением Спросила я.
-К тебе пришёл,а ты кстати очень даже нечего.- Да я это знала,тело у меня было что надо.
-Ко мне?!-возмутилась я.
-Теперь мы квиты.-С ухмылкой на лице произнёс Роллан.
-Может ты уже перестанешь меня разглядывать?!-Пусть знает что я не одна из его шлюх.
-Я хотел позвать тебя погулять,но не скажу где.-Я с недоумением посмотрела не него.
-Хорошо только мне нужно одеться, если ты конечно не против.-С сарказмом ответила я.И побежала одеваться вот в это:-Идём? -спросил меня Роллан.
-Идём.-Уже было часов 11 наверное и выходить в такое позднее время было запрещено,но я не из тех рай девочек я не такая я дерзкая,смелая,красивая и веселая.
-Нам нужно перелезть через забор.-Прошептал он мне на ухо.
-Надо значит надо.-Я спортивная и для меня это труда не составило.Как и для Роллана.Мы шли куда-то очень долго наверное часа два и болтали о своём из его рассказов я узнала что у него нет девушки и что он очень хороший человек,но и грубый немного.
-Теперь ты хоть можешь мне сказать куда мы идём?-Спросила я с уставшим голосом.-Я устала.
-Осталось совсем чуть-чуть.-он взял меня на руки,ну а я что я конечно я не сопротивлялась,мне это даже нравилось.-Тебе не тяжело?-Спросила я.
-Пф нет ты легкая.-И на мне засияла улыбка.-Ну вот мы и пришли-я у видела лавочку которая стояла на обрыве горы,я села на неё и любовалась красивым звездным небом.
YOU ARE READING
Я дочь миллионера.
Teen FictionТы - самое прекрасное, что случилось со мной в жизни. Тысячу раз спасибо. Тысячу раз прости.