10 глава.

44 3 0
                                    

СМС от 8918 094 66 28
«Привет.
-Эм мы это чей номер?-Аврора.
-Догадайся кис.
-А я то думаю че за номер-Аврора.
-Отправь фотку свою.-Эдриан.
-Зачем?-Аврора.
-Это желание.-Эдриан.
-На:

 -Умница

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

-Умница.-Эдриан.
-Что-то ещё?-Аврора.
-Пока всё.-Эдриан.»

Что-то меня пугает это «пока всё» честно я даже не знаю зачем играла с ним в карты.Ну не дура ли а? Я же всегда ищу приключения на свою жопку.Мне очень интересно я когда нибудь смогу жуть нормально без всяких происшествий и приключений? Хм дайте подумать...нет,это ведь сама Аврора которая всегда попадает в передряги и кто знает что за желания будет давать мне Эдриан.У каждого свои тараканы в голове.Ооо как же меня раздражает Эд он считает что он лучше других он эгоист,бабник так ещё и в придачу наглый долбаёб.Я признаю он красивый и даже сексуальный но я смогла бы общаться с ним максимум как с лучшим другом,но не больше.Он хороший не смотря на все его выше перечисленные качества,просто он этого не показывает.И тадада даммм в мой класс заходит Эдриан и Джей.Сейчас у меня шёл английский язык-обожаю его и говорю на английском достаточно хорошо.

-Здравствуйте молодые люди.-Обратила внимание на парней Илона-учительницу так зовут.У нас английский преподавала девушка лет 28 довольно красивая и стройная.Как преподаватель мне она нравится,хорошая в общем.
-Здрасте, Аврору вызывает директор.-Я сначала не поняла,но потом догнала что у него есть желание.
-Ладно.-Илона дальше продолжила объяснять тему урока.

Я вышла за парнями и встала в коридоре.

-Что на этот раз?-Мне уже не терпелось исполнить желание и побыстрей слинять.
-Собирай чемоданы ты едешь со мной и моими друзьями в Майами.-Четко произнёс Эдриан.
-Какое в жопу Майами?А школа?У меня пробные экзамены.-Нет ну конечно я хочу поехать,но мне кажется что он пытается влюбить меня в себя.
-Сколько раз мне ещё повторять?!Это желание!-Эд уже переходил на более грубый тон.
-Ты же отмажешь меня от уроков и конечно экзаменов?-Я сделала глазки как у кота из Шрека.
-Ладно.
-Ураа!-Я обняла
-Тише,не влюбись.-Ха так и знала!Я ему определенно нравлюсь.Но он со мной лишь играет.Ну что ж давай поиграем.
-Осторожней,я ведь и вправду могу влюбиться.-Я ухмыльнулась я зашагала к себе с комнату собирать чемодан.

«СМС от Эдриан»
-Самолёт в 4 утра вылетает.-Эдриан.
-Как в 4,я же не успею собраться!-Аврора.
-Только не начинай ебать мне мозги.-Эд.
-Надо же,а я думала у тебя их нет.-Аврора.
-Задела за больное.-Сарказм нашего Эдриана.
-Всё не мешай собираться.-Аврора.
-Ах да, твоя подруга едет с нами.-Эдриан.
-Ок.-Аврора».

-Ало,я лечу в Майами вместе с Эдрианом и его дружками и ты летишь с нами.-Конечно я возьму Ди они же меня убьют там одну.
-О я только за,когда самолёт?-Диана.
-В 4 утра.-Я как-то боялась ей говорит ведь она как и я не успеет.
-Бля!Я собираться.-Она сбросила трубку и я тоже решила начать собираться.Ещё Эд сказал что мы там на 5 дней.
Вот мой чемодан,и ещё я беру такой же только поменьше для обуви:

 Вот мой чемодан,и ещё я беру такой же только поменьше для обуви:

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

И да обуви я беру дохуя,как и вещей...


(Глава вышла маленькая,сори).

Я дочь миллионера.Where stories live. Discover now