13 глава.

52 4 1
                                    

-Вон!Пошел вон!И передай привет Кристине.-Проговорила я.Через пару секунд я оборачиваюсь и замечаю что все это время позади меня стоял Эдриан и Джей(друг) они смотрели на меня с округлёнными глазами.Что бы вас не путать,то Джея который мой бывший парень на которого я орала буду называть эм...различными матами.Этот мудак начал медленно идти ко мне.

-Ты не посмеешь убить мою дочь!-Закричал он повалив меня на пол,начиная душить причём конкретно.

-Что ты творишь идиот!-К нам подскочил Джей и Эд они отцепили его от меня и начали избивать.Через 5 минут эта тварь выбежала из моей комнаты.

-Ты же на счёт убийства пошутила,верно?-На меня смотрели три пары глаз.

-Нет!Я убью её!-Твёрдо сказала я.

-Как?Это же ребёнок! Так нельзя!-Во всю глотку кричала Диана.

-Я пошутила,идиотка.-Я залилась громким смехом и смеялась я не над своей «смешной» шуточкой,а над лицами своих друзей,вы бы их видели.

-Фуух,Аврора это не очень,то смешно.-Пробормотал Джей.

-Я просто хочу испугать этого мудака и всё.-Спокойно произнесла я.

-Ясно,ну в общем...мы пойдём.-Эд встал с дивана вместе с Джеем и они пошли в свой номер.

-Таак что ты задумала?-С интересом спросила Ди.

-Значит так,завтра в 13:00 все идут кушать и когда наша счастливая семейка пойдёт на обед мы не заметно заберём эту девочку.

-Зачем?-Диана стояла в недоумении.

-Просто хочу до смерти напугать нашего счастливого папашу.-Если честно,то мне очень противно даже взглянуть на эту девочку,но у меня руки чешутся поржать над тем,как наш бедный отец будет с истерикой бегать по отелю ища своё дитя.

-Мда,чувствую тебе будет очень весело,а вот мне не очень как ты собираешься уговорить эту девочку что бы она спокойно себя вела?Или ты думала она с радостью побежит,с не знакомой теткой гулять?-Упс,а вот об этом я не подумала.Ладно на месте разберёмся.

-Чем займёмся?-Диане что,не хватило этого представления?Я честно хочу есть.

-Пойдём в ресторан на первом этаже?Ужасно проголодалась.-Ди кивнула и мы выдвинулись в ресторан под названием «love and hate».Но прежде чем выйти из номера меня осенило что мы обе все ещё в купальниках,а чему удивляться,то?Это же я.

-Бля,теперь надо сушить волосы,заново штукатуриться так ещё и подискивать одежду,мне лень давай закажем что нибудь в номер и все.-Ди радостно закивала голосой,видимо ей тоже было лень выполнять все эти действия,вот парням везёт им похер им не надо краситься,укладывать волосы и т.д.

-Алло,уважаемый ресепшн я так понимаю вы обязаны выполнять любое желание гостя,ведь так?-Важным голосом спросила я.

-Да все правильно,а что собственно вы хотите?-В телефоне был слышен приятный голосок девушки,работающей в отеле.

-Эм,я перезвоню через 5 минут.-Протараторила я и нажала кнопку «отбой».

-Что ты придумала?-С интересом Ди ждала моего ответа.

-Я пока не уверена,а хотя...сейчас увидишь.-Я сново набрала номер ресепшна.

-Так ну в общем я хочу тигра.И да вы не ослышались,я хочу тигра...на заметку живого.-В телефоне повисло молчание, кажется та девушка сейчас в небольшом шоке.А вот Диана уже ржала на весь номер.

-Извините,но мы не можем привести вам тигра...-Девушка не успела договорить как я её перебила.

-Я не принимаю отказы!Мне нужен тигр.-Строго произнесла я,да ещё и еле сдерживая смех.

-Эээ....мы что нибудь придумаем.-Девушка сбросила трубку,да бы не дать мне возможность,попросить ещё что-то невыполнимое.

-Сука,бляяя.Остановите планету я сойду,как ты додумалась до этого,а?-Диана спросила.Я с ухмылкой расхаживала по комнате.

-Хз,просто давно я не угарала над работниками отелей.-На самом деле мы с Ди очень часто ездим в разные страны города и т.д. и у нас уже традиция стебаться над рабочим персоналом в отелях...ну без этого никак.

Я прошла в душ,а Диана заказала нам в номер похавать.Бл,интересно нам привезут тигра или нет?Такс  ну завтра мы пойдём гулять,но я имею ввиду мы пойдём в клуб.Мы с Дианой собираемся хорошенько расслабиться...думаю все поняли что мы с ней подразумеваем под этим «расслабиться».

-Ааааа!Аврора ебанутая!Уберите его!Мамочки,он же сейчас сожрет меня,аааааа Аврора!Дура,нахуя ты попросила этого ебучего кота принести.Он меня проглотит и не заметит!-Я стояла в душевой кабине и до меня донёсся крик и 3-х этажный мат Дианы.Я пулей выскочила из ванны замотанная в полотенце.

-Ебать...тихо киса,тихо пиздец че делать то?А кто его привёл?!Бля он же хищник натуральный,он же во мне кусок мяса видит,я добыча.-Я стояла в ахуе. У нас в номере тигр...бля тигр.Он медленно шёл ко мне и порыкивал.Ну зачем?!Зачем,я позвонила!?Ска единственный вопрос который меня сейчас мучает так это «ГДЕ ЭТОТ ЕБЛАН,КОТОРЫЙ ПРИВЁЛ ТИГРА?!»
Главное он ещё ничего не сказав свалил. #рукалицо.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Dec 27, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Я дочь миллионера.Where stories live. Discover now