-Какого хера.Ненавижу его!-Громко закричав я заплакала.
-Что случилось?-Диана прибежала на мои крики,а я показала ей фотографию Роллана с какой-то не знакомой мне девушкой.
-Правильно Джастин говорил он самая настоящая мразь.-Плача произнесла я.
-Ну не переживай все наладиться,хотя...что я несу.-Грустно произнесла Диана.
-Он говорил что не предаст меня.-Плача прошептала я ведь я понимала что это его очередная игрушка на ночь.
-Последнее время он какой то странный,ты сама то за ним это не замечала?-Сказала Диана.
-Ну возможно сегодня он был жестоким и бесчувственным.-С жалостью после моих слов на меня взглянула Диана.Мы ещё немного поговорили,Диана пыталась меня успокоить и у неё это получилось.После нашего разговора я прилегла,а через 15 минут уснула.Проснувшись я посмотрела в окно,на улице уже темнело и я захотела погулять.
-Диана,пойдём к морю я хочу послушать шум прибоя.-Сказала я и одевшись вот в это мы вышли из номера:
-А вот и наше такси.-Сказала Диана показав рукой на чёрную машину.
-Я его боюсь.-Шепотом сказала я.
-Может у него просто проблемы.-Произнесла Диана .
-Это не повод чтобы срываться на мне.-В тот момент мне было не по себе, я была уверена либо у него просто проблемы или же...после этих мыслей мне стало страшно,вдруг он просто притворялся таким добрым и нежным.
-О чём задумалась?-Я не хотела отвечать на вопрос Дианы у меня и так херовое настроение.
-Что если Роллан не тот за кого себя выдаёт?Что если он жестокий и бесчувственный?-После моих слов Диана посмотрела на меня с недоумением.
-Че сдурела совсем?Он же любит тебя и говорил об этом.-Успокаивала меня подруга,вообще я очень благодарна
Диане она всегда меня поддерживала и делилась своими переживаниями,а я могла рассказать ей самые сокровенные тайны.
-Возможно ты права.-С какой-то неуверенностью прошептала я.
-Девушки с вас ***₽.-Сказал нам таксист.
-Ну что идём?-Спросила меня Ди.
-Ну,а зачем мы сюда приехали.-С нотками сарказма сказала я.
-Не забивай себе голову не нужными мыслями.-Диана явно имела ввиду Роллана.
YOU ARE READING
Я дочь миллионера.
Teen FictionТы - самое прекрасное, что случилось со мной в жизни. Тысячу раз спасибо. Тысячу раз прости.