9 глава.

44 4 0
                                    

POV Эдриан.
У Авроры и её подруг явно в прежней школе была не самая сладкая жизнь.Я немного общаюсь с Джастином,он рассказывал о сестре и все такое,но я даже не думал что его сестра это Аврора.

-Аврора и правда сестра Джастина?!-Мы с Джеем отошли от моих друзей и я был даже немного удивлён.Я надеялся что они сводные или двоюродные.
-Да,они родные брат и сестра.-Джей.
-Ясно,а что с ее подругой?-Я не понимал почему они ушли.
-Не знаю,но у Авроры была странная реакция когда я сказал как меня зовут.
-Джей!Точно,её парня убили и его звали Джей.-Мне Джастин рассказывал,но не говорил почему.
-Мда.-У Джея глаза на лоб полезли когда он услышал это.

POV Аврора.

-Так ты сейчас успокаиваешься и выходишь к парням.-Уговаривала я Диану выйти.
-Хорошо.
-А вот и мы.-Я это сказала наверное как Харли Квин.
-Извини.-Виновато произнёс Лиам.
-Забей,всё нормально.-С улыбкой произнесла Ди.
-Так Лейт мы с тобой в прошлый раз так и не сыграли в карты.-Он с довольной рожей уставился на меня.
-Хорошо.Я сделаю тебя!-На моем лице расплылась улыбка.
-И не мечтай.Играем на желание.
-Супер.-Вскликнула я.
-Мы с вами.-Радостно сказал Зейн.
-Я не хочу.-На Ди и лица не было.Она встала и вышла из комнаты,я понимала что ей нужно побыть наедине.На моё превеликое удивление Лиам пошёл за ней.

Мы начали играть,мне достались отличные карты.Я выиграла Гарри.
-Ну что я хочу что бы ты подошёл к охраннику и сказал что он очень сексуальный и похлопай его по плечу,а да дай ему свой номер телефона.-Мы все заржали конечно кроме Гарри.
-Может другое?-Он надеялся что я его пожалею ну нет и так скучно.
-Нет,таковы правила.-Мы все вместе вышли из номера и пошли к охраннику.Гарри отправился к нему,а мы спрятались за углом.Когда Гарри сказал охраннику что он очень сексуальный охранник взял Гарри за «Кхм...».Оказалось что охранник гей,представьте себе ну хоть повеселились.Мы все громко хохотали когда ошарашенный Гарри шёл сзади нас.
Мы вернулись в комнату и продолжили играть в карты.

-Ты влипла.-С пошлой ухмылкой проговорил парень.
-Желание.-Я хотела поскорее услышать желание Эдриана.
-Ты с завтрашнего дня выполняешь все чего только я пожелаю.-Произнёс Эдриан.Fak...Я боялась,ведь он может со мной сделать все что угодно.
-Чудно.-С сарказмом сказала я.

POV Диана.
-Зачем ты пошёл со мной?-Я удивлённо спросила Лиама.
-Не знаю.-Пожав плечами Проговорил он.
-Зачем ты спросил про девственность?-Неуверенно спросила я.
-Расскажи.-Я поняла что он хочет услышать.
-Меня изнасиловал парень в 14 лет.-Слезы покатились по моему это лицу.
-Где он сейчас?-Лиам.
-В могиле.-На моем лице расплылась улыбка...улыбка жестокой девушки,но я ведь совсем не такая.
-Ты так лыбишься,будто ты его убила.
-Это так,я убила его.-Я продолжала улыбаться,хотя это уже была ухмылка.
-Мда,я думал ты нормальная.
-Что?!Я нормальная,и так на заметку и убивала людей...много.И ты не поймёшь.
-Меня убьешь?
-Нет.-Мне он понравился.
-Почему?
-Ты хороший.-Он улыбнулся.
-Сколько тебе лет?
-17.
-Ты не могла убить человека.Ты же маленькая хрупкая девочка.-Ооо это долгая история подумала я.
-Могла.
-Расскажи мне.-Бляяя ну я не очень люблю об этом говорить.
-Когда мне было 14 меня изнасиловал мой лучший друг, по крайней мере я так думала,я решила отомстить ему.Я не собиралась лишаться девственности вот так сука,ещё он меня избивал портил психику в общем.Я научилась стрелять,когда я держу в руках оружие я чувствую дикий адреналин,мне хочется стрелять в движущуюся мишень.Ну в общем я его убила.Позже мне начали приходить угрозы,оказалась что это друзья моего «лучшего друга» обещали меня убить.Я начала угрожать в ответ все зашло слишком далеко...Потом все закончилось. Нуу как то так.-На одном дыхании произнесла я.
-Ладно я пойду.
-Я тоже,пока.-Мы разошлись и как я поняла Лиам уехал,а я пошла к себе в комнату.

Я дочь миллионера.Where stories live. Discover now