-Нет, только не это.- Пробормотала я в подушку.
Меня зовут Аврора, мне 17 лет и у меня с самого утра было ужасное настроение ведь меня отправляют в другую школу где учится мой брат Джастин, ему 19 лет он не знает о том что я скоро приеду к нему. Я совсем не хотела ехать ведь здесь у меня мои драгоценные подруги, Ева,Диана и Кристина. Эта школа в которую меня ссылают родители,для богатеньких деток и моя семья и семьи подруг были очень состоятельными. И мои подружки решили поехать со мной в эту школу.-Эй мы ведь так опоздаем!- с недовольством сказала мне Диана.
- Да я обуваюсь.-Прокричала я на весь дом.
- Мдааа... Аврора ты настоящая соня как ты могла проспать будильник?!- Еве больше всех хотелось в эту школу.
- А она разве когда нибудь встаёт вовремя?! - пошутила Кристина.
- Хватит,бегом в машину!- Вскинула я, и мы все уселись в мой новый Мерс.Через пару часов мы уже стояли у порога школы я зашла и осмотревшись подошла к девочке, с виду лет так 14.
- Привет, можешь показать мне кабинет директора?-Вежливо произнесла я.
-Привет , да идём я проведу вас.-тихо проговорила она .
- Как тебя зовут? -Спросила я девочку .
- Элизабет Маркет,а тебя и твоих подруг ?
- Я Аврора ,это Ева ,Диана и Крис - показав рукой на каждую из них.
- Ты ведь новенькая здесь ,верно?
- Да, ты права, но мне начинает нравиться это место) -весело вскочив вскрикнула я в ответ девочке.
- Ну вот мы и пришли- девочка остановившись у двери директора.
- Спасибо, Элизабет
-Не за что, надеюсь мы ещё увидимся.- с небольшой грустью произнесла она.
Мы с девчонками ввалились в кабинет директора и ахуели ведь эта комната была такая просторная,уютная и в тоже время очень модно обставленная разным декором.
- Здравствуйте- Громко произнесла женщина лет 50, но не больше.
-Здравствуйте-хором мы с девочками громко ответили.
- Мы здесь новенькие - произнесла Диана . - -Ах,да я совсем забыла ваша комната под номером 117 . - подав Еве ключи от «квартиры»
-Спасибо- выдавила из себя Крис.Мы весело зашагали к нашей комнате, общежитие делилось на два корпуса женский и мужской. И мы были очень близко к противоположному корпусу.
- Я пойду разузнаю где живет мой братец- сказала я выйдя за дверь нашей квартиры.
- Ух, ты привет не ожидала тебя так скоро встретить - сказала Элизабет кинувшись на меня с обнимашками.
- Да я тоже рада тебя сново встретить- обнимая сказала я Маркет.
- Дай угадаю тебе сново куда-то нужно?- с ухмылкой на лице спросила она .
- Да, ты не знаешь где, точнее какой номер у
Джастина Лейт?- спросила с интересом я .
- А зачем тебе он нужен ?-С недовольством спросила Элизабет.
- Просто он мой брат и мы очень давно не виделись .- кинула я .
- Ого!Джастин твой брат!Почему ты раньше не сказала мне?!
- Ну не знаю,а почему ты так реагируешь?- спросила я.
- Господи да хотя бы потому что он знаменитость в этой школе, он здесь первый красавчик.-Покраснев сказала она
- Да? -с неумением я переспросила.
- Так идём к твоему брату, я тебе покажу его номер.
-Я..я до сих пор не понимаю он?Знаменитость здесь?
- Да, да я же сказала тебе.
- Всё мы пришли! - с отдышкой она произнесла.
- Спасибо- я не заметив как Элизабет скрылась из виду.
YOU ARE READING
Я дочь миллионера.
Novela JuvenilТы - самое прекрасное, что случилось со мной в жизни. Тысячу раз спасибо. Тысячу раз прости.