3 и 4

42 4 1
                                    


3


Собирался Фарус недолго. Все его вещи умещались в походной сумке на поясе, одежды было немного, а самым крупным предметом был посох из тощей ивы. По дороге некромант слышал, как люди обсуждали, где же он прячет свою лопату, и носит ли он свою душу при себе, или же хранит где-нибудь в глубоком и мрачном подземелье. Естественно, душа его находилась там, где ей самое место – в нём самом. Будучи структурой самой по себе чрезвычайно сложной, душа вообще имела свойство быть неотъемлемой частью живого существа. Конечно, всякое правило можно нарушить. Однако с душой это особенно проблематично. Лопату же Фарус не носил с того самого момента, как перестал числиться учеником, то есть уже почти десять лет.

Некромант, опираясь на свой витой посох, покинул деревню. Никто не вышел его провожать, и даже ворота в довольно жиденьком частоколе магу пришлось открывать самому. Скорее всего староста всё же повелел это кому-то из местных, однако тот предпочёл благоразумно сбежать. Наверняка этот трус даже наказания не получит – все же люди, все всё понимают. Староста и сам бы предпочёл просидеть это утро в хлеву, оставив некроманта самого разбираться с проблемами, да тут уж ничего не поделаешь.

Строенный посох опускался на землю мягко, чуть приминая побитую морозом травку. Некромант вновь шёл не по дороге, а подле неё, словно с дорогами у него было какое-то священное противостояние. Он не торопился – спешка ему ни к чему. То, что он рассмотрел ночью над кладбищем ясно говорило, что беда, которая случилась там, никуда сама не убежит, так что и ему не было нужды бежать туда сломя голову.

Путь до подножия холмов не занял много времени. Некромант только и успел размять ноги, как тропинка, доселе ровная, резко пошла вверх, змеёй взбираясь на холм. Однако некромант не двинулся сразу туда – его внимание привлёк звук, доносящийся со стороны лугов, что расстилались у подножья холмистой местности. Раздражающее мерное жужжание, которое издают жирные мясные мухи, нашедшие себе щедрую трапезу. Фарус втянул воздух ноздрями и тут же сменил направление. Шагая по густой траве, некромант покинул тропу совсем и теперь приближался к источнику звука и мерзкого запаха тухлятины.

Хозяин могилМесто, где живут истории. Откройте их для себя