13 и 14

30 3 1
                                    



13


В комнату вернулись звуки. Ритм жизни, распределившийся сразу на двух упырей, начал слабеть. Первый мертвец уже смог приподнять морду и уставиться на некроманта не сулящим ничего хорошего взглядом. Не теряя времени, Фарус подошёл к посоху и аккуратно сложив руки лодочкой, поддел череп с янтарём, который легко, словно и не крепился ни к чему, отделился от веток тощей ивы. Те же, словно размякнув, начали раскручиваться, затем и вовсе превратившись в верёвки.

Тарошка вскрикнул от неожиданности. Никакие это не верёвки! Самые настоящие змеи!

Две – чёрная, блестя переливающейся чешуёй, и белая, с капюшоном, мелькнув скользкими тушками, скрылись под мантией некроманта и поднялись ему на плечи. Одна, покрупнее и потолще, да к тому же ярко-зелёного цвета, осталась на земле, растягивая своё вытягивающееся в длину тело между трупами. Как только она коснулась сначала одного, а затем и другого, тела упырей тут же опутали вырвавшиеся из-под земли корни колючки, так же называемой трёхцветом. Хоть они и не были надёжными путами, или хотя бы верёвками, мертвецы явно не могли просто так освободиться от них.

- Что они сделали? – обернулся к Тарошке некромант, не выпуская из рук черепа, - За что их повесили?

- Они... - замялся всё ещё напуганный змеями больше чем мертвецами служка, - Они изнасиловали и убили девушку... Лора... Была молодая, почти ребёнок. Её семья позволила им переночевать в сарае.

Некромант вновь повернулся к своим противникам. Те уже успели оклематься, и что есть сил пытались освободиться. Пока что они лишь сильнее стягивали на себе колючие корни трёхцвета, однако некроманту было ясно, что сдерживать их таким образом слишком долго их не получится.

- Выпив крови солнечного жреца, они пробудили в себе силу противостоять Ритму жизни, - то ли объясняя Тарошке, то ли пытаясь привести собственные мысли в порядок, молвил некромант, - Придётся действовать быстро, пока их удерживает колючка. Если кто-то из них начнёт вырываться... Проверни что ли опять этот свой фокус со щепкой.

Тарошка покраснел, однако этого всё равно не было видно в тёмном кургане.

Пытаясь сосредоточиться, он толком не смог понять, в какой момент некромант начал шептать пугающие, непонятные слова, а затем так же не смог различить, когда эти слова из тихого шёпота превратились в громогласный речитатив. Слова некроманта отдавались эхом в сводчатых залах, но, казалось, не имели вовсе никакого эффекта. Лишь сильнее рвались на волю упыри, и лишь ужасней становилась вонь, из-за которой уже сложно было дышать. Тарошка не успел опомниться, как его вывернуло прямо на землю, а некромант выдержал, однако речь его на несколько мгновений сбилась, прерванная резким кашлем.

Хозяин могилМесто, где живут истории. Откройте их для себя