Было совершенно обычное начало дня. Был по щёту 2 урок и это была Биология но учителя небыло и была замена, так что мы смотрели мультики.
Но не тут то было, мне пришла смс со словами ,,Я тебя сегодня заберу на рейсе, буду ждать в чёрном мини лимузине''. Я неочень понила слова и их значение так что забила.
На обеде я подошла к той кто записывала списки для рейса.
Я: Извините а сегодня есть рейс?
Ирина Александровна:Нет, автобус сломался и мы будим ехать на Теореме.
Я:Понятно, спасибо.
(Хочю предупредить когда такой шрифт это я думаю про себя в кратце мысли)
Я:Странно как этот кто то угадал что автобус сломался?Но мои мысли перебил звонок на урок. Я отправилась на него.
Конец дня и время рейса. Одиваясь в гордиробе я болтала со своей подругой Алисой.
Ой точно я же не придставилась.
Привет меня зовут Соня.
Возраст:13 лет.
Рост:160 см.
Внешность: Коричневые волосы чють ниже плечь, голубые глаза,стройная.
Характер:Добрая,Весёлая, дркжилубная, иногда ругается матом, иногда застенчивая.
Приподчение к еде:Шиколад, мармелад,мандарины, Рис с курицей и кари.
Как то так. Продолжаем.Я болтала с Алисой.
(А точно на мне сейчас джинсы,белая блузка и вязаная жилетка вобщем школьная форма.)Мы оделись и пошли ждать пока все соберутся.
С Алисой весело на жалко она немного пошлая. Да и грудь для 12 детки у неё 3 размера , а у меня 13 и у меня токо второй да и выше она меня на голову.Мы пошли из двора школы к теореме. Выйдя на проспект я увидила чёрный микро лимузин, тот о котором мне пришла смс. Я ришила попытаться проигнорит это и пройти незамеченной.
Мы с Алисой всегда ходили в конце и незнаю как мне это бы удолось.
Вот я напротив него и иду дальше. Я прошла так что моему взгляду она была не видна. Как вдруг меня кто-то хватаеь за руку. Я оборачиваюсь и вижу парня лет 17-18 лет на нём были очки, у него чёрные волосы и розывый глаза, он был одет в чёрные штаны, а верх состовлял из чёрно бардовых одежд
???:Как непрелично игнорировать того кто тебя заберает, я потом займусь твоими манерами.*ведёт за руку к машине*
Я:Что,куда,почему, Алиса вали от сюда пока они и тебя не забрали*немного сопратевлялась иду за тенущяйся рукой*
Алиса на меня смотрела со страхом и шоком.Тот тип посадил меня в машину. Алиса в то время убижала к другим.
Я держала глаза закрытыми от страха и готовилась к удару. Как я понила что мне ничего не гразит я их открыла.
Я увидила перед собой 6 парней. Они все были довольно разные.
???:А теперь довай я тебе всех придставлю. Это Шу*показывает на парня в бежовом свитаре в наушниках со светлыми волосами*,меня зовут Реджи,это Аято*показывает на красной волосого парня с зелёными глазами*,это Канато*показывает на веолетово валосого парня с мишкой*,это Райто*показывает на парня в шляпе с зелёными глазами*, а это Субару*показывает на парня с белыми волосами но с розовыми кончиками*.
Я:П...приятно познакомится меня зовут Соня*немного покраснела*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Угораздело меня попасть к НИМ.
FanfictionБыл совершено обычный день, но посередине него ей пришла смс ,,Я заберу тебя после школы автобус не работает,,. Я непонила что это означает и пошла после уроков на рейс. Но не тут то было он сломался и нас повели на ,,Теорему,,. Выйдя со двора школы...