Мы все сели в самолёт я сидела с Аято и Юмой а зади нас Райто и Коу. Немедля я достала плед из рюкзака и принеслась спать.
|Спустя 8 часов|
Юма меня легко тряс.
Юма:Вставай мы скоро преземляемся.
Я:Хорошо.Я оглянулась по сторонам и заметила что Аято,Коу и Райто ещё спят. Господи они были все такие милые прямо немогу.
Вскоре мы презимлились и забрав багаж пошли в наш отель. В него мы шли через парк между прочем очень красивым. Был день и прерода давала знать ,,я жива!,,
В общем мы подошли к отелю ну как сказать ,,отелю,, это был мать вашу гигантский особняк.
Класс.Рук: По скоку вы привыкли жить в особняках мы ориндовали вам особняк! В комнатах будет жить по 5 человек мне не важно как вы будете определять с кем жить а с кем нет.В итоге как я понила мне не избежать житья с ними,но всё-таки любопытства взяло верх.
Я:А я....
Аято:Нет. Ты будешь жить с великим мной!
Райто:И со мной!
Коу:Но я думал я один такой.
Юма:Вы хоть понили что живёте все в одной комнате?Да всех дошло и они начали спорить. А мы с Юмой стояла в сторонке и смотрели на всё это.
Позже они успокоились и мы пошли в комнату.
Дали нам ключи с цифрой 17.
Мы все положили багаж около стены, а я первым делом побежала осматривать не комнату а комнатищю. Это было гигантская комната + пристройка виде ванной и уборной. Также там было 2 кровати на 2-3 человека,гигантский шкаф больше смахивающий на гардероб,гигантский стол ,диван и кресло также у нас был балкон. Сама комната была в таком современном стиле в бело-чёрно а также серых тонах. Ковёр был тёмно синим обе кровати белыми а бельё у одной чёрное а второе светло серое. Шкаф белый и стол тоже. А вот пол был из чёрного паркета стены серые а потолок белый. Мне очень понравилось.
Плюхнувшись на кровать с чёрным бельём я расслабилась.
Я:Какая она мягкая!Встав я понила что в одной кровати мне с кем-то спать и видемо парни тоже это поняли.
Аято:Великий я буду с ней спать!
Коу:В смысле?! Я буду спать с котёночек. Тем более мне это не в новинку. Да котёночек*улыбнулся**посмотрел на меня*
Юма:Как бы и мне!
Райто:Я думал один такой.
Аято:Ах вы!
Коу:Соня а ты с кем хочешь спать?
Я:Ну мне не с кем не хочеться спать, но прийдётся. Может вы там на камень,ножницы,бумага? Нам тут дого быть вы можете меняться?
Райто:Сучечка дело говорит!
Коу:Котёночёк ты гений!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Угораздело меня попасть к НИМ.
FanfictionБыл совершено обычный день, но посередине него ей пришла смс ,,Я заберу тебя после школы автобус не работает,,. Я непонила что это означает и пошла после уроков на рейс. Но не тут то было он сломался и нас повели на ,,Теорему,,. Выйдя со двора школы...