Часть 5:Сад полный Роз

98 6 0
                                    

Он взял меня за поводок и повёл к выходу.
Вмиг с места соскочил Субару и атоковал его. Всё шло не по плану ну я просто стояла на месте. Субару пытался скинуть Кино с ног что у него получилось. Потом Субару сам и вырубил Кино.
Реджи:Спасибо Субару.

Я вздохнула и принелись стоять и ждать вердикта.
Боясь что они меня убьют или выгонят я начела мириться с этим.
Но моё тело упало в обморок.
Сама этого не ожидая я ничего не могла сделать.
Вампиры удивились что я упала в обморок.
Меня поймал Аято который был неподолёку.
Я отдала на его руках.
Канато:Странно что она упала в обморок.

Тогда вампиры заметили что у меня что-то под платьем в раёне наги. Аято немного убрал платья и все увидила шприц торчащий из моей ноги.
Там была какая-то жёлтая жидкость которая была не доконца ведена.
Всё насторожились а Реджи особенно.
Вмиг из моего рта начела литься струйка крови и я начела нервно дышать. Аято тронул мой лоб и понял что у меня жар.

Мне было очень плохо. Тело не слушался разум туманилось и пошевелить я немогла.
Реджи:Живо отнесите её в мой кобинет!

Аято быстро телепортировался в кобинет Реджи и положил меня на диван.
Аято:Ты ведь сможешь её спасти?!
Реджи:Постараюсь *нервнечеет*

Реджи вынул из моей ноги шприц и посмотрел что это за жидкость которая во мне окозалась.
Тот что-то приготовил. Реджи очень нервничал ведь раньше с таким не сталкивался.
   Он решил мне дать то что он приготовил.  Приоткрыв мой рот он начел заливать туда ,,снадобье,,

              Спустя 5 часов.

Я проснулась у себя в комнате.
Я:Что произошло?

И я вспомнила что мне вели что-то в ногу.  А затем всё обрывками.
    У меня болела голова и горело тело. Тронув свой лоб я определилась что у меня точно температура.
Лижа на кровати я также заметила что мой балкон запер на крепкий замок. На мне было вё тоже платье и ошейник. Ришив что надо встать и пойти я двинулась с кровати. Почти встав прозвенел цепи. Посмотрев что к моей ноге прикреплена цепь и к бортику кровати я попыталась отцепить её и от этого она очень шумела.
Я:Да что это такое?!
Затем я прекратила и просто начела сидеть на кровати и думать что мне делать.

Мои мысли дошли до того почему в этом мире прошла токо ниделя а у меня два года?
Затем в комнату вошол Райто.
Он увидил что я проснулась и замер.
Райто:Ты...ты жива.
Я:А?
Тот быстро наскочил на меня и обнял.
Райто:ЖИВА!!!
Я:Что такое?!

Угораздело меня попасть к НИМ.Место, где живут истории. Откройте их для себя