Я вбижала за порог дома. Ничего там не изменилось.
Но всё-таки меня настораживало то что я не помню всё после того как я уехала.
Забежав в свою комнату я запрыгнула на кровать.Вмиг передомной появился Кино.
Я:К..кто вы?
Кино:Ты думала что долго у них будиш остоваться?
Я:?
Кино:Что ты меня не помнишь?
Я:Н..нет.
Кино:Точно мне же сестра говарила.
Я:Что?
Кино:Не твоего ума дело.
Я:РЕДЖИ ТУТ КАКОЙТО УПЫРЬ!Быстро на мой крик появились все Сакамаки.
Шу:Опять ты.
Кино:Ну что поделать не вы одни её знали с детства.
Аято:Как это?
Кино:Так это. Какова я ей убрал воспоминания о вас.Тот положил руку мне на пличё и мы окозалась в другой комнате.
Кино:Почему с тобой так сложно?И вдруг я вспомнила что и с ним мы дружили но недолго. Он вроде уехал из-за болезни.
Я:Кино?
Кино:Что?
Я:Я...я помню тебя*напрыгнула и обняла* помню помню помню!
Кино:Ээээ тише.Мы упали с ним на пол.
Я:Помню, Помню ПОМНЮ!
Кино:Я рад что ты меня вспомнила. Прости за то что тогда уехал.
Я:Ничего.(Гы щя будит жесть вы наверное не фига не поймёте сейчас😀)
Вдруг я открыла глаза и увидила то что я в больнице лижу на койке. Около меня стоят Сакамаки. Сначала они незаметил что я проснулась а потом они замерли.
Реджи:Жива.
Аято: ЖИВА!!!Они напрыгнул на меня и обняли.
Я:Эээээээээ. Что произошло.
Райто:Ты после того как Рин сказала имя своего брата.
Я:Понятно.
Реджи:Ты была без сознания 2 недели.После они отлиплы от меня и в палату зашла мед сестра.
Она их выгнола, осмотрела меня, и отпустила домой.Когда я сидела в машине я думала о том сне.
Я почти из него ничего не помнила так что забила.
Едя по дороге сквозь деревья вдруг машина политела воздух.
(Короче как во втором сезоне когда они ехали также и машина загорелась и воздух политела а потом взорвалась)Мы стояли недолико от горящей машины.
Я:Субару спасибо что спас.Тот токо отвернулся.
Райто:Кажется кто-то объявил нам войну.Из лесу вышли три парня в плащях и в капишонах.
И резкая боль в пличё. Я посмотрела и увидела там дротик. Видимо со снотворным.Затем в глазах потемнело.
Заде меня подбежал четвёртый такой же в плаще. Он быстро взял меня на руки и телепортировался к тем тримя.
И они быстро исчезли со мной.
|3 часа спустя|
Открыв глаза я понила что в глубокой жопе. Я в незнакомом месте, лижу на диване на против окна. Я встала с дивана и осматредась.
Я:Кто это были?
???:О проснулась! Котёночек.Я быстро посмотрела на источник звука.
Повернув голову на источник я увидела парня. У него были золотистые волосы,голубо-розывые глаза,стоп так этожа Коу.
Я:Стоп мы же с тобой в одной школе учимся.
Коу:Так точно, котёночек.
???:Ева, а ты любишь...боль?Я вздрогнула ведь ощутила холодное дыхание у своей шеи.
Коу:Азуса неприлично спрашивать девушку о током.
Я:Эээээээээ...Потом я ощютила на себе строгий взгляд с высока. Посмотрев в сторону взгляда я увидила парня с тёмного синими волосами, и какой-то отметиной на шее.
Также строго посмотрев на него я ждала хоть какого-то слова.
???:Что за шумная девчёнка.*закрыл книгу*
Я:Может вы хотя бы объесни е мне где я и зачем? Или придставтесь для начала.
Коу:Ну со мной и Юмой ты знакома, а это*положил руку на пличё Азусе* мой брат Азуса,а та злюка Руки*посмотрел на Руки*.
Руки:Теперь ты в ближайшее время должна будиш жить с нами в ближайшее время.
Я:Зачем?
Азуса,Коу и Руки:Ты Ева*хищный взгляд*Вдруг страх охватил меня до костей. Я не понимала что за Ева, что им от меня нужно.
Но стораясь непоказывать страх я ришила кое-что спросить.
Я:Э....а как вы определили что именно я Ева?
Коу:Мы понили это токо при нашей первой встрече в коридоре. Но потом мы окозалась с тобой в одном классе и это всё облегчило.
Руки:Как я знаю ты 2 года провела у К...
Я:НЕ СМЕЙ ПРОИЗНОСИТЬ ЭТО ИМЯ!
Руки:*окозался рядом со мной* КАК ТЫ СМЕЕШ НА МЕНЯ КРИЧЯТЬ!*ударил по щеке*Я аж отлитела в сторону от удара и упала на пол. После я снова встала несмотря на боль.
Руки:Ты ещё и право имеет вставать?!
Я:Я никогда не скланюсь перед вампиром!
Руки:Грязная девчёгка!*разозлился* Я природа тебе урок!Тот схватил меня рукой за шею и поднял вверх.
Начав задыхаться я пыталась отцепить его руку от своей шеи. Но потом успокоилась.
Я:Я даже так не буду покаяться тебе! Убъёш сам будиш виноват что ришишся ,,Евы,,!
Руки:Мирзавка!Тот кинул меня со всей силы в сторону, так что я впичяталась в стену. Затем я упала на пол и начела кашлять.
Коу:Рукииии~ Ты что с головой не дружыш?~
Руки:Отвали*изчез*Коу подошол ко мне.
Коу:Котоночек как ты?Я была в то время без сознания. Коу взял меня на руки и отнёс в мою комнату.
После он оставил лежать меня на кровати а сам ушол в школу со стальными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Угораздело меня попасть к НИМ.
FanfictionБыл совершено обычный день, но посередине него ей пришла смс ,,Я заберу тебя после школы автобус не работает,,. Я непонила что это означает и пошла после уроков на рейс. Но не тут то было он сломался и нас повели на ,,Теорему,,. Выйдя со двора школы...