Меня разбудил грубый голос Карла.
Карла:Вставай живо!
Я:Мммм нет.
Карл:Так я непонял ты что напрашиваешься?
Я:Да заткнись уже!
Карл:Совсем страх потеряла?Карл навис надомной.
Я:В жеру иди.Я толкнула его ногой и он упал.
Я как последняя дурочка побежала по особняку.Вбижав в какую-то комнату я заперлась там. Но через пару сикунд около меня появляется *барабанная дробь* Шу.
Шу:Идём быстрее!
Я:Д..даЯ взяла его за руку и мы окозалась в осабнике Сакамаки. Меня увидил остальные и вздохнули с облегчение.
Я:С..спасибо.
Шу:Нечего такого.
Я:А теперь обесняйтесь что с детством?Сакамаки переглянулись и Реджи кивнул.
Реджи:Видишь ли когда ты была маленькой ты жила неподолёку от нас. Мы часто видили б с тобой, играли, и шитали частью своей семьи. Но потом ты исчезла и мы все в том числе и ты забыли о нашем знакомстве. И вот я недавно вспомнил что у нас была у всех подруга детства. Я ришила что должен найти тебя любой ценой. И вот я вычесть где ты, приугодав время и день.
Я:Стоп,стоп,стоп но почему я не помню как была с вами в детстве?
Реджи:Тебе стёрли память и внедрили новую.
Шу:Я тоже только недавно вспомнил что у нас была знакомая.Я наклонила голову пытаясь хоть что-то вспомнить из прошлого. Но в голову ничего не приходило.
Реджи:Ладно иди поспи а то я знаю Карла он пьёт до последнего.
Я:Нет я совсем недавно проснулась, и тем более скоро в школу.
Реджи:Ладно, но потом не жалуйся.
Я:Небуду.Я ушла к себе в комнату. Посмотрев на часы я понила что школа через пол часа.
Собрав сумку я пошла вниз.Уже все собрались и мы пошли в машину.
Спокойно сидя в машине я смотрела в окно. Произжая деревья,дома,людей я пыталась вспомнить хоть что-то из детства, но без толку.Подъехав к школе мы вышли из машины. Неподолёку я увидила Рин идущию в школу.
Я быстро начела подбегать к ней.
Я:Рииииин!Я напрыгнула на неё и обнила.
Рин:Соня! Привет!
Я:Привет!
Рин:Знаешь я хочю тебе кое-что сказать.
Я:Да.
Рин:Ты ведь Понимаеш что я вампир.
Я:Да, я понимаю это очень хорошо.
Рин:Так видишь я непростой вампир я полукровка.
Я:Как это полукровка?
Рин:Когда один из родителей вампир а второй человек.
Я:Понятно!
Рин:Ты не злишся!?
Я:Нет а зачем мне злиться?
Рин:Ну я думала.
Я:Да не бери в голову.
Рин:Ну ладно.
Я:Скажи а много вампиров привозит в школу своих жертв?
Рин:Ну достаточно.
Я:Понятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Угораздело меня попасть к НИМ.
FanfictionБыл совершено обычный день, но посередине него ей пришла смс ,,Я заберу тебя после школы автобус не работает,,. Я непонила что это означает и пошла после уроков на рейс. Но не тут то было он сломался и нас повели на ,,Теорему,,. Выйдя со двора школы...