Субару:Делай что сказано!
Всем Привет и я Соня с недавнего времени я живу у шести братьев вампиров, но уже успела побывать у Кино (2года) и Муками. Мне нелегко приходиться но я стараюсь терпеть и слушаться их.
Я:С...Субару...
Субару:*строго смотрит на меня*Между нами стояло неловкое молчание.
Субару:Тебе холодно. Раздевайся!
Я:С... Ты не думал что...*отвожу взгляд**краснею*
Субару:Что?! Или тебе помочь?
Я:Почему ты ведёшь себя как то странно?
Субару:Иди сюда*подходит ко мне**хочет раздеть*
Я:*Дала сильную подщёчину*Идиот!Я быстро вышла из комнаты пока он стоял в ступаре.
Быстро идя по коридору я была очень зла. Мои зубы были готовы сломаться от гнева.
Я:Идиот,придурок, что он себе позволяет?!*с кем-то столкнулась*Ой извините...Я вернулась в реальность. Переведя взгляд я увидела Реджи.
Я:Р..Реджи прости!*поклонилась*
Реджи:Эх.... У тебя совсем нет манер... Ну ладно я тебя и ищю. Иди за мной.
Я:Куда?!
Реджи:В мой кабинет.Он положил мне руку на пличё и мы в миг оказались в его кабинете.
Реджи:Ты токо об этом узнаешь ну ладно. Наверное ты знаешь что начелись осенние каникулы,Да?
Я:Да это я знаю.
Реджи:Завтра твой класс едит на экскурсию, но не напростую а на кейпин. И ты должна собрать всё что есть в этом списке*дал листок*.
Я:Хорошо. А на скоко мы едим?
Реджи:4 полных дня.
Я: Так много...
Реджи:Ладно иди собератся.
Я:Хорошо.Выйдя из ко наты я направилась к себе.
Прийду в комнату я встал перед шкафом.
Я:Так что там в списке...Там было много чего написано. И когда я открыла шкафя увидела кучю одежды(Шкаф если что у меня гигантский). Крутки,ботинки, верхняя и нижняя одежда.
Я:Нечего...себе..Приступив к списку я достала рюкзак (большой) и начела туда складывать вещи.
|Спустя 1 час|
Я всё собрала.
Я:Вух...Вдруг стук в комнату и открытие двери.
Райто: Сучечка. Ты уже собрала вещи на поездку? Ты ведь понила что мы летим на юг.
Я:Райто?! Да я это понила.
Райто:А какой ты купальник с собой берёшь?
Я:А.... Такая проблема у меня нет купальника...
Райто:Реджи что-ли не купил.... Ну ладно тогда пошли вместе мне кокрас плавки прикупить надо!
Я:Что ты задумал?
Райто:Нечего.*улыбнулся*
Я:А Реджи разрешит?
Райто:Он меня и послал.
Я:Ладно тогда довай через пол часа хорошо?
Райто:Отлично! Тогда через пол часа у выхода из особняка!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Угораздело меня попасть к НИМ.
FanfictionБыл совершено обычный день, но посередине него ей пришла смс ,,Я заберу тебя после школы автобус не работает,,. Я непонила что это означает и пошла после уроков на рейс. Но не тут то было он сломался и нас повели на ,,Теорему,,. Выйдя со двора школы...