Юма быстро и резко прижал меня к шкафу держа мои руки на уравнения плечь.
Юма сверлил меня взглядом.
Я же в то время отводила от него взгляд.
Вдруг он меня отпустил.
Юма:Садись на кровать...Я послушно села на кровать. Тот присел рядом и принеся обробатывать мои раны.
Боль от средства была не выносима.
Я:Нет перестань больно!
Юма:Успокойся!Я попыталась встать с кровати но безуспешно,меня остановил Юма.
Юма:Перестань! А то я тебя свежую.
Я:Ненадо...Я опять села на кровать.
(А и если что на мне чёрное бельё)
Он снова принеся обробатывать мои раны. В этот раз я сторались молчать и задерживать слёзы.
Он строго следили за мной что меня очень смущает.
Обробатывать раны на руках он был более спокоен.
Но после рук он перешол на спину а там раны гораздо больше.Юма понял что я от боли могу снова вырваться и по этому сел на меня сверху чтобы обработать спину.
Я:Эй что ты делаешь?!И он резко вылел на мои раны средство. Кобу то на моей смене горит огонь.
Я попыталась здержать крик, но он превратился в стон.
Я:Ааааа~*тихий крик*Н..н..н...Юма увидел моё вырождение лица которое отрожало толи наслаждение толи боль.
И вдруг я что-то странное повествовала в месте где он сидел. Кобуто что-то встало.
И шёлк в моей голове у Юмы встал.Моё вырождение лица пропало и поменялось на шок. Я была как помидор.
Юма понял что я понила что у него встал.
Я:Ю...Юма. . .
Он в ту же сикунду изчез.
Я была всё ещё красная как помидор.
Подойдя к раковине я оплеснула себя холодной водой.
Я:Так Соня,тебе просто показалось!!!Стоя перед зеркалом я думала о происходящем.
Я:Соня возит себя в руки!Вдруг в комнате появился Коу.
Коу:Нечего себе как ты смогла так с Юмой?
Я:В каком смысле?!
Коу:Он редко возбуждается на кого-то и темболее у него на тебя встал как ты это зделала?!*восторг*
Я:Эээээ...
Коу:Ладно он послал тебе до обработать раны~
Я:А может не надо?
Коу:Надо надо~ Садись~Я села на кровать.
Коу:Как я понял он тебе тогда обрабатывал спину. Лажись.
Я:А может не надо ложиться?
Коу:Легла!Я послушалась и легла как лежала когда Юма обробатывать мне спину.
Он сел также как и Юма.
Коу:Ну приступим!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Угораздело меня попасть к НИМ.
FanfictionБыл совершено обычный день, но посередине него ей пришла смс ,,Я заберу тебя после школы автобус не работает,,. Я непонила что это означает и пошла после уроков на рейс. Но не тут то было он сломался и нас повели на ,,Теорему,,. Выйдя со двора школы...