Я проснулась от голоса Реджи.
Реджи:Вставай уже пора.
Я:Ну ещё пять минуточек.
Реджи:Нет вставай.
Я:Ладно ладно.Я встала а Реджи ушол переодевшись в джинсы,длинную клетчатую рубашку и кросы я пошла на завтрак.
Придя туда я пришла во время. Всё собрались и начели есть. Всё время на меня смотрел Райто и над чем о ухмылялся и я не понимала над чем. После завтрака Реджи мне сказал одеть то что весит у меня на шкафу я обычно обеспечить отцу тёплый приём.
Пришла я в комнату и вижу хоба на шкафу платья. Но я то платья не люблю но прийдёться.
Надев его оно идиально на мне сидело. Оно было феолетовые цвета(Короче это платье Корделии токо на мне😀) . Надев его я посмотрелась в зеркало. И какого я себя напоминала. Вспомнив картину в библиотеке, я и вспомнила ту мать Корделию.
Я:Ну и ладно.Волосы я окуратно уложила но не заплетала. Выйдя из комнаты я жетко стиснялксь. Плюс на мне были тувли с каблуком но для меня это не проблема.
Идя по лестнице на первый этаж я жутко стиснялксь. В нижней у уже стоял Шу,Реджи и Райто. Они увидели мне и замерли.
Райто:Целая Корделия.
Реджи:Ну Карл будит рад увидить копия.
Райто:Угу.Поже все пришли мы ждали все его прихода. Я стояла за всеми ведь козалась что я буду лишней. Позже послышалось как приехала машина. Через пару сикунд в дом входит высокий мужчина. У него были тёмного зелёные волосы.
Реджи:Добро пожаловать Карл.
Аято:Здравствуй Отец
Райто:Ну привет ,,папочка"
Карл:Да всем привет доно не виделись*заметил меня*. Корделия!Он подошол ко мне и взял за плечи. Я вздрогнула и посмотрела на него. Он смотрел мне прямо в глаза.
Карл:Корделия! Я могу вернуть тебя снова.
Субару:Ты уже пытался много раз!
Карл:Но это чистая копия!
Я:Эээээээээ
Реджи:Ладно не пугай её, она недавно токо вернулась.
Карл:Реджи я помню ты говорил ей 13 почему ей 15?
Реджи:Я тебе это позже обесню.
Карл:Хорошо.Затем Карл с шестёркой куда-то ушли а я пошла в библиотеку. Прийду туда я нашла небольшую книгу и начела читать её. Сидя на кресле меня захватила эта книга. Затем я нашла ничяино фото альбом где все они маленькие.
Я начела листать его и распатьривать фотографии.
Пролестав страниц 7-10 я наткнулась на фото где были все они и я лет так по 6 всем.
Меня это заинтересовало и я задумалась.
Рассматривала я фото долго.
Я:Что же это такое?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Угораздело меня попасть к НИМ.
FanfictionБыл совершено обычный день, но посередине него ей пришла смс ,,Я заберу тебя после школы автобус не работает,,. Я непонила что это означает и пошла после уроков на рейс. Но не тут то было он сломался и нас повели на ,,Теорему,,. Выйдя со двора школы...