Часть 2: Попытка сбежать

188 12 1
                                    

Я бижала по коридору пытаясь найти выход. Но всё в пустую.

Я была на втором этаже дома. Бигу а там поворот в коридоре я повернула и врезалась в кого-то.
    Я закрыла глаза и отошла немного назад после удара.
Райто:Надо быть поокуратнее, сучечка.

Я была в страхе и в панике. Я незнала бижать назад или нет.
Райто:Что такое, нехочеш бижать?
Я:Да иди ты*очюхалась и побежала в другую сторону*

Я опять побежала по коридорам этого особняка.
    Бигу по коридору и слышу что какаята комната открылась. Я подошла к ней и вошла в нутрь закрыв за собой дверь. Комната выглидила немного мрачной. Там стоял книжный шкаф,стол,висели картины и был камин. На столе стояли чьи-то фотографии. Там ещё был открыт балкон  на который падал свет заходящего солнца.

Вмиг у меня заболело сердце.
Я упала на колени держась за сердце.
Я:Больно
Но боль ушла незаметно как и появилась.
Когда я открыла глаза в комнате уже были всё шестеро.
Реджи:Как ты вошла в эту комнату, я думал что хорошо её запер*поправил очки*
Райто:Да, сучечка как ты это сделала.
Субару:Отвечай*ударил по стене*

Я вздрогнула. И незнала что делать.
Я:Я....я не...н..не*запенаясь от страха*
Реджи:Что за непутёвая девчёнка. Тебе пора понять что ты наша законная добычя.

Вдруг меня окружили Райто,Аято и Канато и я отключилась.

Я:*в отключке*
Аято:Ну что делать с ней будим?
Реджи: кто-нибудь отнисите её в её комнату и заприте дверь.*поправил очки*

Райто взял меня на руки и понёс в комнату.
Моя комната находилась на втором этаже поблизости с Аято.
     Райто нёс меня по коридору и воображал со мной всякие пошлости.  Окуратно открыв дверь он положил меня на кровать. Сняв с меня обувь и накрыл одиялом.
Райто:Ах какаже она миленькая.

Он ушел а я осталась в комнате лижать на кровате в отключке. Когда Райто вышел из комнаты он запер дверь.

         
                Спустя 2 часа.

Я начела просыпаться. Первое что я увидила что я лижу на кровати в какой-то комнате.
Меня это нерадивого ведь я досихпор не дома.

Я встала с кровати.
Я:Это всеволиш сон. ПРОСЫПАЙСЯ*стукаю себя немного по щекам*

В итоге я убидилась что это не сон и начела панику. Я ходила туда сюда даже не проверяя двери. Но интерес взял верх я проверила дверь.
Я:Закрыта. Попробовать что-ли через балкон прыгнуть?

Угораздело меня попасть к НИМ.Место, где живут истории. Откройте их для себя