***
Обычный школьный день – все ученики лениво слушали учителя,временами закатывая глаза,когда тот упоминал про дальнейшие экзамены,говоря что у нас ничего не получится,если мы будем продолжать "лениться".
Девушка по имени Мина – с маленьким носом,пухлыми губами,с алой кожей и милыми пухленькими щёчками,занималась совсем не тем что надо на уроке. Вместо того чтобы слушать учителя,она положив голову на парту,задумчиво глядела в окно,завидуя бегающим детям у которых уже закончились уроки.
У неё нервы были на пределах оттого что урок истории проходил так нудно и долго,но от этих мыслей спасало то, что это последний урок и после него они с Лисой пойдут в кафе,дабы наполнить свои проголодавшиеся животы.Лиса — лучшая подруга Мины с самого детства, та подруга, готовая придти на помощь хоть в три часа ночи. Лиса была рядом с ней в тот момент, когда её отец ушёл из семьи, оставляя маленькую Мину с мамой совершенно одних.
Но,что случилось - то случилось. Теперь же мама работает секретарём директора одной из крупной компании, и живут они в достатке.Но давайте же вернёмся в стены школы.
Наконец-то прозвенел спасательный звонок говорящий об окончании урока.
— Мина~я, урок окончен!Пришло время кушать! – с ноткой счастья подбежав ко мне крикнула Лиса.***
По дороге в кафе, девушки увидели двух парней из своей школы - Ли Тэёна и Ким Тэхёна, играющие в баскетбол. Они были довольно популярными персонами которых знала практически вся школа. Судя по всему они лучшие друзья,ибо везде и всегда вместе–как палочки от Twix.
Не обратив на них внимания, девушки весело обсуждая между собой айдолов направлялись в сторону кафешки,в котором они находились чуть ли не каждый день,всё-таки в нём прошло всё их детство.
Внезапно мяч которым играли парни - полетел в сторону Мины. Та хотела прикрыть руками свою несчастную голову от удара,но это не спасло её от жгучей боли раздавшаяся по всему мозговому черепу.
Подруга девушки пришла в панику и начала распрашивать где больно,теря своей рукой её лоб. В данный момент Мина ждала пока парни подойдут и почувствовав стыд начнут извеняться. Но ожидания полностью противоречили реальности. Один из них,судя по всему Тэхён, просто взял мяч обратно и продолжил играть. Возмутившись таким нахальным поведением, девушка помчалась требовать извенений.— ЙА!! ВАМ ЛУЧШЕ САМИМ СДОХНУТЬ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ Я ГРЕХ НА ДУШУ НЕ ВЗЯЛА! - с криком девушка начала двигаться в сторону парней,а Лиса пыталась хоть как-то успокоить свою подругу,ведь знает же как подруга страшна в гневе.
Парни всё также невинно хлопая глазами стояли,будто бы ничего не случилось.
— Я не думала что вы настолько тупые, что не знаете о манерах вовсе. – ядовито съязвила девушка пожирая их взглядом и мысленно избивая каждого.
Между тем парни всё ещё стояли и кажется даже не думали об извенениях, наоборот появилось предчувствие что их эта ситуация забавляет,ибо стояли ухмываясь нам.
Поняв что с этими мудаками не о чем говорить,мы покинули это место и направились в сторону кафе.***
— Да ты их видела?!Как земля таких носит?Никакого уважения. Всё настроения испортили,аж аппетит пропал.– ворочливо уплетая еду за обе щёчки проговаривала девушка о произошедшем недавнем инциденте.
— Не обращай внимание на этих придурков, и вижу я как у тебя "аппетит пропал" – насмехалась Лиса видя как подруга буквально за пару минут расправилась с едой.Доев свой обед и поблагодарив хозяйку кафе – девушки двинулись идти домой. Мина сначала проводила свою подругу домой,затем отправилась к себе квартиру. Придя домой девушка сразу же рухнулась в постель,уж слишком тяжёлый выдался день.
Размышляя об сегодняшнем инциденте с теми парнями девушка рухнулась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ли Тэён - чокнутый придурок!
FanfictionКазалось бы - «противоположности притягиваются» полный бред. Но в этой истории всё совсем иначе. Может ли человек которого вы знаете всего лишь пару дней,стать самым близким человеком?В этой истории всё возможно. Упрямый парень Ли Тэён и неугомонн...