Сразу после ухода парня девушка почувствовала себя такой одинокой, ведь у неё всегда выходные проходили одинаково. Ей не с кем было погулять, кроме Лисы, но даже ей некогда было гулять с ней, потому что она всегда была занята. В детстве Лиса была всегда рядом с девушкой, но с возрастом она начала меняться, её не интересовали совместные просмотры ужастиков с подругой, она предпочитала напиться в каком нибудь дорогом клубе, и Мине всегда приходилось забирать её домой.
Даже родная мать оставляла её одной. Хоть ей с детства не доставалась любовь матери, она всеровно верила что её мать не может её не любить. Вдруг девушке захотелось позвонить маме, хоть она и ожидала что она откажется побыть со своей дочерью, но глубоко в душе в ней была хоть какая-то капля надежды.
- Ало, мама. Это я, Мина.. - голос слегка подрагивал.
-Ты что то хотела?- с серъезным тоном спросила мать, даже не поприветствовав свою дочь.
- Я.. Я.. Я хотела чтобы мы провели этот выходной вместе - заикаясь, нервно теребя свою кофту промолвила девушка.
- Я занята, ты меня отвлекаешь.
- Занята? хахах отвелкаю??? - уже нервно смеясь, чуть ли не плача спросила девушка. - Да знаю я как ты там занята, я всё знаю, и знаю что ты спишь со своим директором у которого есть жена и дети. Тебе хоть не стыдно? Как ты можешь поступать так со своей дочерью? Мама, мне больно. Что ты творишь?! - уже переходя на крик.
- Не лезь в мою жизнь, тварь! У тебя есть деньги, есть квартира, что ещё не так?!
- Да мне срать на твои деньги! Тебя кроме них ничего не волнует! - Да ты хоть знаешь как мне всё осточертвело?! - сквозь зубы шипит Мина.
- Не знаю я!
- Вот именно, ты нихера не знаешь! Тебе просто срать!-Мина
- Я отключаюсь - с этими словами женщина отключила звонок.Девушка медленно покатилась по стенке и начала реветь. Слезы постепенно переходили на крик, она кричала на всю квартиру. Дальше у девушки начались панические атаки, такое состояние у девушки давно не было, её дыхание то ускорялось, то замедлялось. В такие моменты девушка пила таблетки, но щас ей было уже всеровно, она хотела лишь одно - умереть. И в правду зачем жить когда ты лишний мусор в этой жизни?
Постепенно дыхание девушки начало приходить в норму,но девушке не стало от этого лучше, ей стало только хуже, потому что она осталась жива.Девушка решила выйти на улицу, потому что эти стены давили на неё.
По правде говоря, она уже ни о чем не думала, когда выходила из дома. Ей хотелось покоя. Где его взять? Конечно же в городском парке. Вы можете сказать, что в парке не бывает покоя. Там всегда кто-то есть. Парочки, старички, мамы с колясками. Только вот этот парк теперь скорее пустовал.Поддавшись порыву, она уселась на скинутый рюкзак и тупо уставилась перед собой. Было плевать на сырость и холод. В ее душе было гораздо холоднее.
Слезы брызнули из глаз. Картинка перед ней расплылась, но Мине было уже все равно. Ей и правда нужно было выплакаться. Она так устала тащить это всё сама, что не выдержала и дала себе волю. Больно уже не было. Было до жути обидно.
Девушка уткнулась в колени, когда слезы хлынули сильнее. Черт, она ведь уже почти перестала плакать. Она спрашивала сама у себя "Сколько еще слез ты прольешь ?" и не могла найти ответа. Было больно, не смотря на то, что она старалась убедить себя в обратном, обидно и чуточку жаль себя. Теперь снова придется привыкать к этому состоянию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ли Тэён - чокнутый придурок!
FanficКазалось бы - «противоположности притягиваются» полный бред. Но в этой истории всё совсем иначе. Может ли человек которого вы знаете всего лишь пару дней,стать самым близким человеком?В этой истории всё возможно. Упрямый парень Ли Тэён и неугомонн...