***
На следующий день:Сегодня учитель сообщил нам,что наш параллельный класс расформировывают – т.е распределят их по разным классам. Наш класс был крайне заинтригован такой новостью.
Девушки надеялись чтоб к нам перевели красавчиков.А парни же ожидали на приход сексуальных девушек.
Я лишь закатывала глаза на все эти перешёптывания.Честно,мне было всеровно кто к нам придёт, напротив меня вообще это никак не волновало. Но зашедший к нам состав меня сильно разочаровал,хотя разочаровал мягко сказано,я была очень зла что к нам пришли именно они.Беру свои слова обратно насчёт того что мне всеровно кто перейдет в наш класс!
°°°
— Здравствуйте учащиеся! Это ученики из параллельного класса, думаю многие их знают,но в любом случае представлю вам их.
— Ли Тэён,Ким Тэхён,Мин Суён,Ким Хёнха.– после слов учителя,новенькие поклонились и сели на свободные места.
К нам перевели двух девушек и два парня. Насчёт девушек я особо не парилась,так как они показались довольно милыми,но одно присутствие Тэёна и Тэхёна меня раздражало.Все девушки то и делали что визжали,ведь к нам перевелись те самые "красавчики".Урок проходил как
обычно – скучные лекции от учителя.
В конце урока учитель решил распределить всех по парам - для совместного проекта по биологии.
— Ли Тэён и Пак Мина в паре. –проговорил учитель.
Глаза девушки округлились,ну вот надо было среди всего класса поставить меня в паре с этим озабоченным,этот учитель явно меня не долюбливает. Но тихо смириться со своей участью я не могла и встав со своего "удобного места" решила высказать недовольство.
— Учитель Ким, но я хотела быть в паре с Лисой! – под унылый взгляд подруги крикнула я перебив учителя.
— Пак Мина, я не разрешал тебе вставать и кричать с места,сядьте немедленно.– учитель пожирая меня своим злым взглядом проговорил это,после его слов я не осмелилась возражать и с шумом села на стул,ибо по другому меня отправили бы к директору."Айгу,как же всё бесит."
Мина заметила на себе ухмылку Тэёна и показала тому фак,парень в ответ скорчил рожицу,что взбесило девушку ещё больше.
Сразу же после окончания урока ко мне с наглой ухмылкой подошёл Тэён.
—Так-с, где будем заниматься: у тебя или у меня?
—Я думала ты исчерпал весь запас своей тупости, но ты продолжаешь меня удивлять. Мне бы хотелось объяснить тебе что к чему, но боюсь такой объём информации не уместится в твоём крошечном мозгу.
Ты ведь знаешь что я не буду заниматься у тебя, а ты не будешь заниматься у меня? - уже под конец разозлившись высказалась девушка.
—Почему ты вечно мне хамишь? Слушай, да ты действительно слишком нервная стала! Тебя надо бы хорошенько отшлёпать.–с пошлой ухмылкой проговорил парень.
—Я не хамлю.. я тебе пытаюсь объяснить, что у меня спинного мозга больше чем у тебя головного.
—Слушай,ты кажется всё ещё злишься за тот случай с мячом,я молю у вас прощения,ваше уёбищество!– поклонившись мне начал парень.-Я тоже не в ахуе от того что надо делать этот проект с тобой, но если не сделаем – это повлияет на наши годовые,так что образумься. - проговорил Тэён устало глядя на Мину.
— Ладно,раз уж другого выхода нет,так уж и быть.Будем делать проект у меня.-поняв что нет другого выбора закатывая глаза ответила Мина.Девушка накинув на себя рюкзак и попрощавшись с подругой направилась домой с Тэёном. По дороге парень не умолкал и задавал тупые вопросы девушке и одновременно подшучивал над ней.Под конец задолбавшаяся девушка надела наушники и включив музыку на полную громкость шла домой с этим оболтусом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ли Тэён - чокнутый придурок!
FanfictionКазалось бы - «противоположности притягиваются» полный бред. Но в этой истории всё совсем иначе. Может ли человек которого вы знаете всего лишь пару дней,стать самым близким человеком?В этой истории всё возможно. Упрямый парень Ли Тэён и неугомонн...