***
Смотря в окно обнимавшаяся в уютном кафе пара подростков наблюдали за ливнем.
—Девушка, нам две порции рамёна пожалуйста, -попросил Тэён.
Дальше девушка приходит в себя и понимает что это слишком легкомысленно находиться в объятиях взрослого парня.Мина отрывается от столь близкого физического контакта, но...
—Посидим так ещё немного - с этими словами парень снова притянул к себе девушку.
Я тихо выдохнула, закатывая глаза.Он начал осматривать меня с ног до головы, останавливаясь на шее,мне от этого становилось жутко неловко. Он так долго смотрел на мои ключицы, будто ушел в свой мир.Но потом вновь посмотрел на моё лицо, слегка улыбаясь.
—Называй меня «оппа».
—О..Оппа?
— Да,именно. Будем близкими друзьями?-глаза парня будто засияли.
Я вмиг ушла в свой мир.Друзьями?
Разве он уже не стал для меня единственным человеком который помог в трудный момент ?И в правду...его можно считать близким другом.
Находясь в своих мыслях я не заметила что между нами нависла трёх минутная тишина.Тэён ждал моего ответа.
—Да..
—Что?Я не слышу..
—Да
— Мина будет моим другом? Да?Будешь?
—Да!!
—Что?Я не слышу..Повтори-ка
—Да!!!
—Ты будешь моей девушкой?
—ДА!!Я же сказала..–не подумав ответила я.—Стоп..девушкой?Нееет..
—Изначально сказала «да»,а теперь..собираешься отказать мне?—Тэён вплотную подошёл ко мне,проводя рукой по талии.
—Ты..почему издеваешься надо мной? – я хотела оттолкнуть парня,но так и не смогла.
— С этого дня..ты моя девушка,—Тэён смотрел прямо мне в глаза заставляя смущаться.
— Н..Нет, - прошептала брюнетка, упираясь назад.
— Тэён, это правда уже слишком... – хотела оттолкнуть его,но он увернулся, прильнув к моим губам...
— Ммм! – я отталкивала парня, схватившись в его плечи, но его губы..почему мне это нравиться?
Я неосознанно закрыла глаза от полученного кайфа.Оторвавшись от девушки парень уверенно смотрел в глаза девушки,которая сгорает от стыда.
— И после этого ты собираешься сопротивляться? - девушка так и сидела с удивлённым лицом не имея возможности здраво мыслить.— Ну же,Пак Мина.Скажи ещё раз что не будешь моей девушкой. - с этими словами красноволосый кончиками пальцев провёл рукой по нижней губе девушки.
— Отпусти меня,придурок! – я оттолкнула его руку.
— Даже так? – он с усмешкой посмотрел на меня. Затем вновь наклонился к моему лицу, останавливаясь около губ.
— Я буду твоей девушкой. Только отпусти меня! – он отстранился от меня,а я воспользовавшись моментом убежала.*****
Дома:”Как я могла согласиться на это? - девушка разговаривала сама собой о произошедшем случае в кафе, - айщ,как же раздражает. Так стыдно..щибааль„ – продолжала проклинать себя.
— „Йааа..Мина! Что ты делаешь?
Я окончательно свихнулась. Ладно Тэён,держись! Ты меня уже достаточно опозорил, пришло твоё время! Решил поиграть со мной? Да пожалуйста... Только будем играть по моим правилам. Ты готов к этому? Надеюсь,что да...”******
/На следующий день/
В школе:
По дороге в школу девушка размышляла о плане мести. И коварной улыбкой на лице я ввошла в учебное заведение.
Поднявшись на второй этаж я первым же делом заметила Тэёна рядом с расписанием,кажется он заметил меня тоже.
увидела Тэёна возле расписания.Он тоже меня заметил.../Игра началась,Ли Тэён!/
Девушка подошла к нему,обнимая за талию.
— Ого... не думал, что ты так сразу согласишься.
— А я и не согласилась, – Мина обняла его, сильно ударяя коленом между ног.
— Ай! –он чуть пригнулся на меня. - ты чего творишь?!
— Ты поступаешь со мной так, как тебе надумается, так почему же я не могу делать тоже самое?! - с этими словами я хотела уйти, но почувствовала , как он резко схватил меня за запястье, притягивая к себе.
Изначально я потеряла равновесие,но упала на грудь Тэёна.
— Ты чего тут устроила? – прошипел Тэён. –Развела истерику на людях, - он начал оглядываться.
—Почему ты такая..нельзя просто сдаться? – он схватил меня за подбородок, проводя большим пальцем по нижней губе. — А ведь вчера ты так не сопротивлялась.. вчера тебе все нравилось. Так что произошло сегодня? Или ты просто хочешь повторить? — он наклонился ко мне,зажимая мою талию в своей руке.Я сильно ударила его по щеке, от чего он чуть ли не упал.
—Она ударила его? Что? Она в своём уме? Как она смеет?— я услышала женский шёпот со всех сторон.—Так..ты до сих пор хочешь встречаться со мной? – я встала возле Тэёна,скрестив руки на груди.
—Да. Хочу.
—Вот же.. – цокнула я.– и ушла в класс оставляя парня одного.
„ Чего же он добивается? ”
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ли Тэён - чокнутый придурок!
FanfictionКазалось бы - «противоположности притягиваются» полный бред. Но в этой истории всё совсем иначе. Может ли человек которого вы знаете всего лишь пару дней,стать самым близким человеком?В этой истории всё возможно. Упрямый парень Ли Тэён и неугомонн...