3 глава

434 22 3
                                    

                       ***
Зайдя в квартиру я ощутила некую неловкость,ведь приход парня в женскую комнату это как-то неудобно же...
Пока я снимала с себя обувь,Тэён во всю осматривал квартиру, между прочим вел себя как будто у себя дома.

— Ты одна живёшь? – с неким интересом спросил парень.
— Можно сказать и так, так как  моя мама целыми днями на работе,она ночует там,хотя я не уверена где она ночует..– последнюю фразу я произнесла замявшись,ведь я знала где она ночует,точнее у кого.
—Круто тебе.
— Не думаю..Жить одной это очень скучно.
— Хочешь можем жить вместе.–с пошлой ухмылкой и играясь с бровями проговорил Тэён.
— Извращенец!
— Между прочим я самый сексуальный извращенец которого ты встречала за всю свою жизнь,грубиянка!
— Скажешь ещё раз, что я грубая. И ещё два раза пойдёшь нахуй!
— Вижу манерам тебя вовсе не учили.Надо бы тебя перевоспитать.–последнюю фразу он произнес с пошлой интонацией.Я уже напряглась от его присутствия..кто знает что на уме у этого озабоченного.

Когда мы уже подходили к моей комнате,я вспомнила что там был небольшой беспорядок и забежав туда раньше Тэёна,начала выбрасывать со стола бумажки в ведро.
— Миленько тут..– проговорил Тэён,после чего уселся на мой диван и подобрал оттуда мой лифчик и начал осматривать.
— Айщ,извращенец! Отдай!–я мигом вся залелась краской,а он усмехнулся с моей реакции.
— А у тебя оказывается больше чем я думал.– смотря на мою грудь и смущая меня своим поведением.Наконец мне удалось отобрать лифан и я быстро кинула его в полку.

— А ну подними свою ленивую задницу, нам надо проект делать!–сказала я парню,он меня сразу послушался,что очень странно. И встав с дивана мы приступили к проекту.

                          ***
Где-то полчаса Тэён смотрел то на монитор ноутбука,то на тетрадь таким образом делая проект. А я тем временем помогала с конспектом на тетради.
Спустя несколько минут,мне стало скучно и я начала неосознанно пялится на Тэёна,и думать какой же он красивый: ровные губы,большие карие глаза,шрам рядом с левым глазом,который делал его ещё прекраснее,а его подбородок такой острый,что с ним можно аж хлеб резать!Его черты лица и вправду идеальны,не удивительно что по нему сохнут столько девочек,возможно я тоже была бы среди их числа,если бы не его скверный характер.
Спустя пару минут парень заметил мой взгляд на нём.Он повернулся в мою сторону и сказал:
—Нравлюсь?
—Что? - немного тупанула я.
—Нравлюсь говорю. -а ухмылка чего такая пошлая у него? или у меня уже глюки?
—Нет. - пофигистично ответила я.
—И почему же, можно узнать? - немного поддавшись вперёд проговорил Тэён, смотря прямо мне в глаза.
— Потому что ты чокнутый придурок, который думает что весь мир крутится возле него!
—Вот ты вредная какая.–он начал потихоньку скланяться надо мной.
Если честно я покраснела как помидор.
—Йа,Тэён..- я уселась ладонями ему в грудь, чтоб он отошёл.
— Выглядишь так будто я маньяк и мы встретились в подворотне - насмешливо сказал Тэён.
— Всё хватит с шуток, нам нужно готовиться. Отойди.
Он послушался меня и мигом выпрямился. Затем мы дальше продолжили работу.
И спустя час мы закончили с этим делом и радостные улыбнулись друг другу.
— Минааа~ а теперь покорми меня! – жалостиво как ребёнок сказал Тэён, он выглядит щас таким смешным,на что я невольно улыбнулась.
— Я тебе что, домохозяйка? Иди к себе и покушай.–не сдержав смех от его поведения ответила я.
— Ну Минаа~я..– закатив нижнию губу и невинно хлопая глазками как ребёнок молил парень.
—Айщ, идём.– под конец сдавшись я согласилась.

Девушка была хороша в кулинарии,так как из-за мамы которая вечно на работе,ей приходилось готовить самой.
Во время готовки Тэён в открытую пялился на девушку,что её очень напрягало,она старалась делать вид что не замечает.Но под конец она не выдержала.
— Что пялишься?
— Ты такая милая когда готовишь.– вполне серъезно проговорил парень смотря прямо  ей в глаза.
Девушка пыталась не показывать своего смущения и гордо подняв голову ответила:
— Я всегда милая,а не только когда готовлю.–с этими словами девушка усмехнулась парню.А он ответил ей улыбкой,якобы соглашаясь с её словами.
Вмиг он встал со стула и начал подходить к девушке.
Подходить.Вплотную.
Очень близко.
Я начала по немногу отходить,но сзади оказался тупик об которого я уткнулась спиной.Парень начал притягивать руку к моему лицу пялясь на мои губы.Я удивившись спросила:
— Ты что делаешь?– я вся покраснела как рак.
— У тебя тут мука,дурочка.– он слегка дотрагиваясь моих губ потёр пальцем, затем ярко улыбнулся мне.Мне стало очень неловко от такой близости.Очень.В животе порхали бабочки и я не могла с этим ничего поделать.Дальше он отвернулся и обратно уселся на стул.Я облегчённо выдохнула.
                     
                        ***
Когда разноцветные рисовые пирожки были готовы,Тэён хвалил меня говоря как вкусно, одновременно жадно уплетая их.Это выглядело очень смешно,отчего я начала смеяться,а он не понимающе смотрел на меня,но затем начал смеяться с моего смеха.И
Они довольно хорошо провели время и Мина поняла, что не такой уж и плохой этот парень.
                      
                         ***

— Чёрт, уже вечер. Последний автобус наверное давно уже уехал, а пешком далеко идти..- намекая на то чтобы Мина приютила его на ночь, с щенячьими глазками сказал Тэён.
— Даже не думай что ты переночуешь здесь. Едь на такси.
Ты же богатенький чеболь у нас.
— Но я забыл взять деньги..
Ну пожалуйста, всего на одну ночь.
— Охх, ну ладно.– что то мне показалось,что он нарочно тянул время чтобы переночевать здесь.
— Я пойду приму душ.–не дождавшись моего ответа парень ушел.

Ли Тэён - чокнутый придурок! Место, где живут истории. Откройте их для себя