6 глава

359 22 2
                                    

Шёл дождь. Шла я.И конечно же без зонта. Ибо не царское это дело,зонт везде собою таскать,а потому конечно же лучше предпочесть промокнуть насквозь.

Внезапно надо мной нависла тень,и капелек стекающих по лбу и вискам гораздо поубавилось. Я подняла голову и вполне ожидаемо обнаружила над собой зонт.Я поняла что зонт держит парень,с прилипшей к телу рубашкой,уж до боли знакомый. Посмотрев на его лицо внимательнее,я узнала в нем свою головную боль - Ли Тэён.
Парень смотрел на меня с какими то едва ли не щенячьим восторгом и широко улыбался,будто сиянием своих белоснежных зубов собрался тут тучу разогнать.

-Доволен? - без вступлений и приветствий поинтересовалась я и криво усмехнулась. -Гордишься собой?
Улыбка парня немного поугасла,став какой-то неуверенной.
-В джентльмена играешь?- я склонила голову на бок.- Оставь для наивных баб подобные приёмы,им понравится,уверяю.
Я оттолкнула его руку с зонтом, любезно протянутую ко мне.
- Прикройся,а то дождичёк рискует потушить пламя рыцарства и геройства в твоей груди.-я хмыкнула и,отвернувшись от замершего в замешательстве парня,зашагала прочь.
Она то может и мокнуть под дождем,но быть обязанной кому-то за неясные проявления доброты,как по мне,ещё хуже.
Парень подбежал к девушке,и отдернув ее за локоть притянул к себе.
- Ждёшь похвалы? Так вот,её не будет.-грубо съязвила девушка.
- Но я хотел просто помочь тебе.
- Это выглядело ужасно глупо. Не стоило утруждаться.
- Никакой благодарности.- тот недовольно сморщил нос. Но у тебя есть шанс всё исправить! Сходим магазин и ты накормишь меня рамёном,а то Тэхён оставил меня голодным. - изображая радость хлопнул в ладоши.
- Моё счастье не передать словами.-протянула я равнодушно. - Ты идиот?
- Нет. - махнул головой,и при этом улыбнулся как идиот.
- Мы закончили свой проект,на этом наши пути заканчиваются. Никуда я с тобой не пойду. Теперь понял?
- Но..Тогда давай за мой счёт?
- Парень, отстань от меня,что привязался то?-эта ситуация добила итак моё испорченное настроение. Я старалась в данный момент не зареветь как последняя малолетка,но кажется Тэён заметил моё нахмуренное лицо.
- Охх..забудь.У тебя случилось что то плохое? Ты расстроена?- кажется назойчивая прилипала захотела поиграть в джентельмена.
- Нет.- немного помедлив промямлила я,всё-таки врать у меня плохо получается.
- Но я же вижу что ты подавлена.Расскажи мнея выслушаю.- произнес красноволосый и на его губах появилась искренняя улыбка.

Прикусив нижнюю губу,я всё ещё пыталась не заплакать,но кажется слёзы больше не выдерживают.
Его глаза были наполнены добротой,он всегда казался самовлюблённым и дерзким,возможно я ошибалась на счёт него,но менять своё мнение так быстро я не собираюсь. Но должна признать,мне нравится такой доброжелательный Тэён, кажется он пытается прятаться под маской безразличия и пафоса,но это так глупо...

Он просто беспокоился обо мне и хотел как лучше,а я нагрубила..так мерзко от самой себя.
Заглядявшись на него, я не смогла сдержать улыбку,увидев это он широко открыл глаза от удивления.
- Айгуу, я чуть не ослеп от твоей улыбки!- воскликнул он радостно.
В этот момент у меня губы стали нервно колебаться,и я осознаю что вот вот заплачу.
Девушка с детства не могла плакать перед другими,ей казалось что она якобы кажется жалкой,она ненавидела это...жалость со стороны других. Она всегда поддерживала всех,когда кто-то плакал она утешала его всеми силами,но никто не замечал всю боль в ней,а хотя кого это волновало?Из-за такого безразличия она постепенно начала становится грубой и равнодушной ко всем,так сказать маска счастья сломалась,и всё плохое что ей сделали начало вырываться наружу.
Но заплакать в данный момент было очень непредсказуемо,ведь буквально минуту назад она улыбалась парню,тем самым обрадовав его.Думаю у каждого бывают эти непредсказуемые слёзы,в неудачный момент,не правда ли?
Девушка закрыв лицо руками начала плакать.Парень запаниковал думая что сказал что-то не так. Сейчас он решил наплевать на всё,ему просто хотелось обнять эту девушку что стоит в паре сантиметров от него.
Парень обнял девушка и поглаживал рукой по спине тем самым успокаивая её. Такими действиями у самого парня что-то бушевало внутри,что-то похожее на эйфорию.

Девушка успокоившись вырвалась из объятий, а парень своими нежными пальцами стёр её слёзы.

И в правду,такое бывает?Парень с которым она буквально знакома лишь пару дней смог стать тем человеком который поддержал ее в трудную минуту,который утешил её и понял без слов.

Ли Тэён - чокнутый придурок! Место, где живут истории. Откройте их для себя