****
Просто знаешь..я сама запуталась.
Я боюсь влюбиться в тебя,а потом выясниться что ты просто играл со мной. Я правда боюсь этого Тэён,понимаешь..?— Мина, просто доверься мне. Я никогда прежде не испытывал чувство к другим девушкам как к тебе.
Я не уверен любовь ли это, ибо раньше никогда не влюблялся, но могу точно сказать что не равнодушен к тебе.
Когда тебя нет рядом – я ощущаю пустоту, когда ты плачешь – моя душа рвётся на части. Мне хочется засыпать рядом с тобой, просыпаться рядом с тобой, обнимать тебя...Чёрт, я кажется схожу с ума из-за тебя.
Я не требую сейчас взаимности, я буду ждать твоего ответа сколько захочешь. Только прошу, поверь в мои чувства. – всё это время парень произносил свою речь, смотря в её глаза и держа ту за руку. Его речь пронзительно въелась в мозг девушки и эхом отдавалась в голове. Девушка застыла на одном месте, не сказав ни слова уже достаточно долгое время. Она не могла подобрать слова, пытаясь всё переосмыслить в голове. Парень нервно ждал ответа девушки, прикусив губу и внимательно смотря в её глаза, будто бы пытался найти в них столь ожидаемый ответ.Вмиг девушка резко отдернула свою руку,которую держал парень. И устало вздохнув решила ответить.
— Я..я даже не знаю что сказать.–немного заикаясь и нервно теребя край своей юбки промолвила Мина.
— Я думаю мне нужно время чтобы всё осмыслить,прости..– виновато отпустив голову,девушка ждала что скажет парень.
— Ладно,я всё понимаю. Я буду ждать твоего ответа,надеюсь ждать придется не долго..В любом случае всё нормально.–в его словах чувствовалась нотка грусти,но он усердно пытался скрыть это.
За нашим разговором я и не заметила как быстро пролетело время. Оглянувшись я не увидела ни одного ученика, затем поняв что уже прозвенел звонок и начался урок, я мигом взлетела со стула.Зайдя в кабинет все на нас удивлённо смотрели и между собой шептались. Учитель судя по всему был не в духе и дав нам разрешение сесть продолжил урок.
Я как обычно села с Лисой,но на этот раз мне было непривычно сидеть с ней,ибо мы в последние дни не общались и заметно отдалились друг от друга.Хотя в какой-то мере это моя вина,так как она мне даже пару раз звонила, и мне ужасно стыдно за это. Лиса недовольно посмотрела на меня,явно чего то ожидая услышать в своё оправдание,
из-за этого мне стало ещё больше неловко.— Привет, Лис. Как провела выходные?– я точно знала что она на меня дуется и решила немного разрядить обстановку.
— Удивительно,что ты всё ещё помнишь моё имя. – обидно шмыгнув носиком,девушка отвернулась от меня.
— Ну прости,Лисёнок~ .Ты ведь знаешь как я люблю тебя.–слегка прижимаясь к ней,начала я.—Хочешь я могу тебе шоколадку купить? – грустно надув губки и подмигивая глазами молила прощение у своей безбашенной Лалисы.
— Кхм..стоит ли мне прощать тебя...?Ну ладно,так уж и быть,прощу тебя грешную. Взамен ты идёшь ко мне сегодня с ночёвкой.–всё таки простив меня обняла в ответ.
— Я согласна,моя женушка~-сладко ответила подруга.
— Вот и договорились.– улыбнулись друг другу подруги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ли Тэён - чокнутый придурок!
FanfictionКазалось бы - «противоположности притягиваются» полный бред. Но в этой истории всё совсем иначе. Может ли человек которого вы знаете всего лишь пару дней,стать самым близким человеком?В этой истории всё возможно. Упрямый парень Ли Тэён и неугомонн...