8 глава

311 20 0
                                    

                         *****
Шёл четвёртый урок,а мне не терпелось побежать в столовую и покушать, ведь я утром ничего не ела.
Минуты за минутой, и наконец прозвенел долгожданный звонок. Все учащиеся встали и собирали свои вещи, а я тем временем уже бежала со всех ног, дабы успеть взять еду пока не появилась очередь.

Внезапно пройдя пол пути,я споткнулась об что то и начала падать. Упав на пол, я почувствовала жгучую боль в коленях, скорее там образуются синяки. По близости краем глаза я заметила только пришедшего Тэёна. Тот удивленно посмотрел на меня. Не могу описать, как он сейчас выглядит. Но глаза..в его глазах читалось беспокойство, не знаю из-за меня ли это. Парень начал подходить ко мне быстрыми шагами. Подойдя он аккуратно схватился за мои руки.
— Сильно болит? Надо обработать – одновременно смотря то на меня,то на мои руки тихо проговорил парень.
— Нет, не стоит. Всё хорошо,правда. – но парень всеровно не утихомирился,продолжая беспокоиться.
— Нет, я обработаю твои раны. Идём.
— Сказала ведь, всё хорошо. Уйди. – уже под конец уставшая от просьб парня, с тонкой грубостью ответила девушка.
— Но... – не дав ему договорить,я встала и поплелась в столовую. Конечно, мне не хотелось покидать его. Я хотела поблагодарить его, спросить зачем помог мне..но как обычно – нагрубила.

Зайдя в столовую и положив еды в поднос, я уселась на столик по дальше от всех. Мысли полностью окутали мой мозг. На сердце неприятно жжёт, стоит только подумать о Тэёне. 
Мне стоит хорошо к нему относиться. Сегодня он поступил так благородно. В моих глазах он немного прирос. Я и представить себе не могла, что у него есть серьезная и заботливая сторона.Он не такой уж и ребенок.

— Не помешал? - прохрипел Ли, усаживаясь рядом со мной.Это так завораживало. Парень молча сел, закинув ногу на ногу.
— Я уже как раз ухожу,- пробормотала я, вскакивая со стула.
— Ты избегаешь меня? - сказал он, слегка подняв уголок своих  губ.
— Н-нет! - помотала я головой, садясь обратно.
— Избегаешь меня, потому что я тебя поце…
— Нет! Я никого не избегаю…–перебив его съязвила я, ибо не хочется вспоминать тот неловкий момент с поцелуем.
— А я прям не вижу. Не ври, Мина. Скажи, если тебя что-то тревожит.
— Просто знаешь.. я сама запуталась. Я боюсь влюбиться в тебя, а потом выясниться что ты просто играл со мной. Я правда боюсь этого Тэён, понимаешь?

Ли Тэён - чокнутый придурок! Место, где живут истории. Откройте их для себя