***
После того как парень пошел в душ,девушка начала убираться в кухне.Теперь же,она стояла возле раковины и мыла посуду. На ней были наушники и включив включив музыку на всю громкость она танцевала под неё,хотя скорее виляла попой под такт музыки. Вдруг девушка почувствовала запах мужского шампуня и его дыхание на своей шее,она мигом стала вся красная и ей стало ужасно неловко,она точно была уверена что сзади неё стоит Тэён, следовательно он всё видел.
Она всё-таки решилась повернутся, но получилась так что она утнулась носом об его шею.Её глаза округлились,ведь он стоял перед ней накаченный без верхней одежды, ПОЛУГОЛЫМ, МАТЬ ТВОЮ!
— Ты охерел в моём доме ходить таким видом?! – слегка повысив голос спросила я.
— Никогда не видела полуголового парня что ли?Чего так заволновалась?-пофигистично ответил парень.
— Блять, какое это имеет значение? Иди футболку одень ради приличия. Извращенец!– всё ещё прикрывая глаза руками проговорила Мина. От такой реакции парень сам не заметил как улыбнулся,ни одна девушка так не вела себя перед ним,они скорее потащили бы его в постель после такого,но Мина совсем другая,она всё ещё такой ребёнок. После своих так сказать рассуждений,он пошёл одевать футболку–"ради приличия",как и велела Мина.***
На часах было 03:24,казалось бы ребята уже давно посапывали и видели восьмой сон,но нет..— Йаа~ Я не могу спать на диване,я же не засну там, ну пожалей меня-с надутыми губами молил Тэён.
— Но мы не можем спать вместе, и вообще это мой дом, поэтому я решаю кто и где будет спать.– приказным тоном ответила я.
— Ну и вали тогда.–обиженно промолвил Тэён.
—Ну и пойду тогда. – победно показав язык,она ускакала на свою мягкую кровать. Она буквально бросилась на неё и крепко прижалась одновременно обнимая подушку.Так вымоталась за этот день.***
Утро:Проснулась девушка не от пения птиц и солнечных лучей,а от того что почувствовала чьи-то руки на своей талии.
Мина всегда обнимала подушку когда спала, и в этот раз по привычке она повернулась и обняла парня.Немного приоткрыв глаза, она увидела перед собой Тэёна.— АА ЧОКНУТЫЙ ИЗВРАЩЕНЕЦ!– и начала бить его подушкой.
— Ты чего с утра орёшь? Дай поспать. - окутал Мину одеялом, тем самым закрыв её голову, что она аж дышать не могла, и обнял этот закрученный рулетик.- Тэён, отпусти, я щас задохнусь-еле выговорила девушка. Но парень проигнорил её.
- Ты тупой или да? Мы в школу опаздаем, отвали придурок.
После этих слов парень опомнился и побежал ванну умываться.Доброе утречко! - с этими словами парень зашёл в кухню, где пахло свежими блинчиками и кофе.
- Утро добрым не бывает - косо посмотрев на парня.
- Ты чего с утра такая злая?
- А мне надо прыгать от счастья, когда проснулась с полуголым парнем?
- Другие бы на твоём месте визжали, так что повезло тебе проснуться с таким красавчиков как я- подмигнув сказал Тэён, от чего Мина скривилась.
- Я не пускаю слюньки как остальная женская половина нашей школы. Так что не самоутверждайся.
- И почему же? - накланяясь так что я ощущаю его дыхание на своих губах.
- Что ты делаешь?
- А на что это похоже?- в паре миллиметров от моих губ прошептал он.
- Эмм.. - Мина
- Ну я хотел салфетки взять - и протянулся к шкафу который был сверху меня.
Это один из самых позорных моментов за всю мою жизнь. Черт, как можно было так оплашать?- Ты чего такая красная? Представила что то? - засмеялся он.
- Да иди ты.
- Посылаешь меня? Смело, однако- он мельком глянул на меня. - Но только я и наказать могу.
Я прям чувствовала как моё лицо пылает. Дальше мы докушали всё молча.- Черт, Мина сегодня же воскресенье, нахуя мы встали так рано?
- Блин серьёзно - и ударила себя по лбу.
- Ты сегодня свободен? - Мина
- С детсадовцами на свидание не хожу. Педофилия не мой конёк! - Тэён
- Больно надо.И вообще мы одного возраста. И я вовсе не на свидание тебя зову. Просто стало интересно, все ли люди так скучно живут как я.
- Спешу тебя поздравить, ты такая единственная. Сегодня у меня с Тэ планы. Расстроена?
- Ни капельки. Вали по быстрее
- Уже выгоняешь? А я хотел побыть по дольше с тобой. Вредина!Ну я пойду тогда. Спасибо что приютила - показав саранхульку вышел из квартиры парень.
- Не за что.. - в пустоту прошептала девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ли Тэён - чокнутый придурок!
FanfictionКазалось бы - «противоположности притягиваются» полный бред. Но в этой истории всё совсем иначе. Может ли человек которого вы знаете всего лишь пару дней,стать самым близким человеком?В этой истории всё возможно. Упрямый парень Ли Тэён и неугомонн...