Всем привет ! И эта моя 2 работа . Первая моя работа называется "Ты мой,а я твоя?"Ну давайте начнём!
Меня зовут Алёна . Мне 19 лет . Выгляжу я так :
Характер у меня строгий и добрый,справедливый и самоуверенный есть немного скромности конечно же,но ни чего страшного . Сегодня я переезжаю в общагу!Ура!!!Я конечно не хочу учиться ! Но придётся! Я уже сижу в поезде и еду в Москву!Мой родной город это- Архангельск .
*** ***
Я сижу в своём телефоне на нижней кровати. Мне с соседями по поезду повезло,даже очень!Скоро моя станция,вещи я уже собрала. Вот я сейчас выйду из поезда,и окажусь я в Москве!От одной мысли я начинаю радоваться,как сумасшедшая. Это на меня очень похоже!Мне конечно было не легко расстаться с родителями,но я себя переборола и согласилась поехать.
-Станция - Москва!Выходим!-услышала я и вышла из своей комнаты.Я вышла из поезда и сразу почувствовала Московский воздух!Он такой необычный для меня,ведь в Москве я была только несколько раз и то в детстве.
Я немного отошла от станции и вызвала такси,потому что по другому как добраться до универа,я увы не знаю. Я решила,пока такси едет сделать селфи и выложить в инстаграм. Дело сделано!И тут подъезжает какая то lada.Ну конечно от Москвы я ожидала большего,но Москва же такой же обычный городок,только большой и столичный. Стекло этой машины открывается и я вижу староватого мужчину.
-Вы такси заказывали?-спросил он серьёзным лицом,как будто ему уже надоело таксовать.
-Да,я!-Ответила я и села в машину рядом с ним и протянула купюры.
-Деньги после поездки отдаш.-Сказал он и убрал мою руку.
-Хорошо!Ну тогда поехали?-засунула я деньги в карман.
-А ты вещи на заднее сиденье положи,-показывает он мне назад пальцем.-А то тебе не удобно,наверное?-Господи,я забыла вещи положить!Ну как всегда!Позор!Не зная как выкрутиться я ответила :
-Да не нормально.-Дам...Конечно нормально!Надо было положить назад!Голова дырявая!
-Хорошо.-Он нажал на газ и мы наконец то поехали. Интересно?Хорошие ли мне соседи по блоку достанутся?Хорошо бы!
За всё время моего раздумья,когда я представляла своих соседей,мы уже остановились около дверей общежития и универа.
-Всё мы приехали. Вот теперь давай деньги.-Я гордо с улыбкой протянула ему купюры и вышла со своими вещами на улицу. Опять этот свежий воздух Московской осени!А перед моими глазами двери в универ!Наконец то я здесь!
Начинается взрослая жизнь!Ну практически!Ладно нужно зайти,не стоять же мне и любоваться им весь день. Я медленно подхожу и открываю эту заветную дверь. Меня встречают бежевые стены и маленькое окошко в стене. Я подошла к этому окошку и увидела женщину,которая ест яблоко и читает журнал. Сразу она меня не заметила,но я постучала по этому окошку и она меня увидела. Она сразу же отложила эти вещи и взяла свою тетрадочку и гелевую ручку.
-Кто вы у нас?-спросила эта милая женщина,что то черкая в своей тетрадке.
-Меня зовут Алёна Миндалёва.-отвечаю я с улыбкой на её вопрос.
-Ага...Вот нашла!-она что то написала в своей тетрадке и вышла ко мне из своей комнатки.-Меня зовут тётя Люба. Я ваша коменданша.Сейчас я тебя отведу к твоему блоку.
-Хорошо,пошлите!-с радостью произнесла я и пошла за ней в сторону лифта.Я уже предвкушаю знакомство с новыми друзьями!Какие же они всё таки будут?Опять мои раздумья продлились до самой двери в блок. И вот тётя Люба уже дёргает за ручку дверь 452 блока. Да, да, это теперь мой блок,ну почти что!Как я уже говорила в моей 1-ой книге,то что я исправлюсь и вот принимайте 1 главу новой книги.
Эта книга будет такая интересная
!Не забывайте ставить звёздочки
!И писать комментарии!
ВСЕХ ЛЮБЛЮ!Ваша Харли!