Вот дверь со скрипом открывается. Наконец то!И я вижу комнату в оранжевых и светлых оттенках. Мы с тётей Любой заходим в эту приятную для глаз комнату.На диванчике сидят : девушка лет 19,
парень лет 20,девушка лет 19,парень лет 19 и ещё кто то в душе.
-Вот вам,как я и обещала соседка. Прошу любить и жаловать - Алёна.
-сказала тётя Люба и показала на меня,ну я конечно застяснялась и улыбнулась.
-Всем привет!-неуверенно,но с капелькой гордости произнесла я.
Все поздоровались со мной.
-Ну знакомьтесь,а я пойду. У меня ещё много дел.-тётя Люба с улыбкой вышла из блока и закрыла дверь.Блин!!!Я осталась с незнакомыми мне людьми. Кстати в этой комнате есть мини кухня и стол,диван с телевизором,3 двери одна из них в ванную,а другие в комнаты. Папа конечно постарался. Папа у меня владелец хорошей компании в Архангельске
. Тем временем ко мне встала с дивана и подошла одна девушка :
-Меня зовут Лера!-Эта девушка со светло русыми волосами средней длины и голубыми глазами. На ней одето : джинсовые шорты, белая футболка с надписью и кеды.
-Приятно познакомиться,Лера!-В этот момент она обняла меня,а я её. Она дружелюбная,возможно мы станем лучшими подругами.
-Взаимно!-Сказала она и перестала меня обнимать. С дивана встала и другая девушка и подошла ко мне.
-Меня зовут Юлианна,вообще моё имя Юлиана,но меня называют Аня и Юлианна. Сложно!Короче называй меня Аня и всё.-Эта девушка с каштановыми длинными волосами,но они короче моих. У неё карие глаза,даже чёрные. Одето на ней :
розовые брюки на высокой посадке,чёрная футболка заправленная в брюки,бежевый кардиган и конверсы.
-Будем знакомы,Аня!-она тоже меня обняла меня,как Лера. Приятно,что тебя встречают обнимашками!
-Тоже взаимно!-Она закончила меня обнимать и отстранилась от меня.
-Мальчики!-Сказала Лера посмотрев на парней на диване.-
Вы чего не знакомитесь?
-Уже идём.-сказал один из парней и они вдвоём подошли ко мне.
-Меня зовут Артур!-Этот парень с тёмно русыми волосами и чёрными глазами,ну то есть карими. Он такой красавчик!
Он не армянин если что.Ему походу 20.
-А меня зовут Ден!То есть Данил!Девчонки называют меня Даня,а парни Ден!Будем знакомы!-
У него тёмно русые волосы,зелёные глаза. По мне не такой красавчик,как Артур.
-А кто в ванной?-спросила я с нейтральным лицом.
-Там,Алёша.-Ответил Артур.-Он скоро выйдет.-Он это произнёс с усмешкой.
-Всмысле Алёша?-посмотрела на Артура с удивлением Аня.-Там же...
-Аня не успела договорить,как Артур её перебил.
-Алёша там,Алёша!-С ухмылкой на лице произнёс Артур.
-Да,Алёша там!-Поддержал друга Даня.
-Лера подошла к двери в ванную и открыла её. От туда выбежал маленький комочек шерсти.Похоже это их кот.
-Это не Алёша,это Бестик,сокращённо Бест.Наш кот.-Аня пошла и взяла этого кота на руки и протянулась мне.
-Держи,погладь его!-Я взяла кота и начала его налаживать. Он такой мягкий и пушистый!Я бы его гладила вечно!
-А вода там течёт потому что Лёша ванну набирает.-Все начали ржать в том числе и я.Тут заходит какой то парень,накаченный с темно- русыми волосами и голубыми глазами. Он вообще не в моём вкусе!Это похоже Лёша.
-А вот и Лёша!-радостно произнесла Лера и пошла целовать Лёшу с языком. Они милая пара!
-А это новая соседка?-спросил после долговой поцелуя Алексей.
-Да я новая соседка,меня зовут Алёна!-Я мило улыбнулась.
-Привет,меня зовут Лёша!-сказал он и улыбнулся в ответ.
-Это уже все знают!-начал ржать Артур и все за ним тоже.
-А что случилось то?-спросил Лёша с недоумением.
-Да ничего!Забей!- сказала я и продолжила ржать.Через 5 минут мы слава Богу закончили.
-Будем знакомы!-сказала я и сразу же спросила-А где наша комната?
-Пошли!-Девочки взяли меня за руку и мы пошли к двери,которая находится справа с моим чемоданом.Не забываем ставить звёздочки,тогда я буду выкладывать главы чаще! ВСЕХ ЛЮБЛЮ!Ваша любимая Харли!