Глава 10 Разбивательница сердец

11 2 3
                                    

Я уже две недели просто хожу на эти тупые пары. И конечно же лекции!Эх...Скука!Всё у нас в блоке по старому. Пацаны по тусам ходят. А девчонки...А что девчонки?Девчонки как девчонки!
Я после пар захожу в блок. Обалдеть пусто!Такое только впервые!В комнатах никого нет. Я одна!Я открыла холодильник и увидела записку.
Алёна!Подойди к окну посередине общей комнаты и всё поймёшь!
Нормально!Не от кого!Надо подойти к окну. Я подошла к окну и увидела букет и записку.
Сегодня в 20:00 жду возле лестницы на крышу дома!Без отказов!
Интересно,от кого это?Мне кажется от Артура!Не хочу!Но мне придёться пойти!Ну а кто ещё может?Никто возможно Даня?Не знаю кароче!Что делать?Ещё 18:00
часов!Ну я всё равно оденусь!Я надела чёрное платье и белые лабутены. Я посмотрела телевизор полазела в ВК. Вот уже назначенное время. Я так переживаю!Я еле нашла лестницу и увидела...














Алёша?!Всмысле?!А как же Лера?!
У меня просто глаза по пять рублей!Бедная Лера!А вдруг он тут просто так?!Но в такой одежде,врятли!Эту гробовую тишину прерывает он.
-А вот и ты!Можно я тебе всё объясню?-произносит он с нежной интонацией. ОБЪЯСНЮ???!!!Этому есть объяснение?!
-Ну давай!-почему то я на его месте очень сильно ждала Артура. Почему же так?!Я в печали теперь!Вечер испорчен!
-Когда я тебя увидел,у меня перекрыло всё тело!Леру я так не любил,а ты врезалась мне в сердце и душу!Я каждый день засыпая думаю о тебе!Я предлагаю встречаться!Хочешь ли ты?-он это спросил с огромной нежностью. Не хочу!Я с другими не хочу встречаться!Я хочу только с Артуром!Хотя...Он же меня не любит!Но я не могу предать свою лучшую подругу. Да,да,да!Лера и Аня теперь мои лучшие подруги.
Я без слов просто побежала к блоку и зашла в нашу комнату. Лера плакала на кровати,а Аня её успокаивала. Тут Аня заметила меня со злой физиономией лица и поняла что я ему отказала.
-Смотри!Алёна отказала ему,она не предатель!-Как же плохо Лерочке!Ну конечно когда тебя придаёт близкий человек всегда такое чувство.
-Конечно отказала!Я не предаю подруг.-Я подошла к Лере и обняла её. Она меня обняла  взаимно.
-Алён,я решила уехать домой.-произнесла Лера. Я почувствовала боль в душе. Как уезжает?!Нет!
-Почему?!Зачем?!-у меня потекли слёзы. Я так привязалась к Лере.-А как же учёба?!
-Я поступлю дома в какой нибудь университет. Я так просто не могу.-Лера достала сзади чемодан-Всем пока!
-Уже?!А почему меня не предупредили?!-я просто захлёбывалась в своих слезах.
-Я не могу тут оставаться и видеть этого ублюдка.Всё пока!-Лера вышла из комнаты и побежала к выходу.Мы с Аней так и сидели на кровати в слезах. Вот почему в этом блоке парни такие...Аж слов нет!Ладно!Надо успокоиться и продолжить учиться!А с Лерой мы будем по скайпу общаться. Я покушала,умылась,переоделась и легла спать. Я сегодня так устала!

ОбщагаМесто, где живут истории. Откройте их для себя