Глава 13 Я решила

11 2 0
                                    

Артур начал подходить к нам.
-Ты ублюдок!Что ты с ней делаешь?Я тебе говорил что она моя!И точка!Я тебе говорил что я её люблю больше жизни?!-Артур схватил Даню и толкнул от меня. Что он себе позволяет?!Почему я его?!Я схватила кофту и быстро надела её я  также быстро надела джинсы.
-Ты что себе позваляешь?!Я хочу быть с Даней и всё!Понял и тебя это никак не касается!-сказала я строго и оттолкнула Артура в сторону.Его физиономия лица слишком злая. В его глазах полыхает огонь. Вот вот он взорвётся!
-Алёна!Он извращенец!Самый настоящий!Ты говоришь на меня бабник,так вот он тоже такой же!
И не ври мне что ты его любишь,а не меня!Я не поверю тебе!Он хотел тебя оттрахать и бросить!А я тебя люблю всем сердцем!Ну ты почему то не веришь мне!-У меня понеслись слёзы,ещё один парень хотел использовать меня и практически использовал. А этому ещё захотелось по пользоваться,но я хочу ему верить!Хм...Верить или нет?Сложно!!!Пока я думала,Артур подошёл ко мне и хотел вытереть слёзы.
-Не надо,Артур!Мне надо отдохнуть и всё обдумать!Прошу вас уйдите!-Я оттолкнула Артура и легла на кровать боком. Я просто начала смотреть в стену.
-Хорошо,мы уйдем. Пошли придурок!Ты мне больше не друг!Давай!-Артур вытолкнул этого...и вышел. Я осталась одна со своими мыслями . Почему же все парни с которыми я живу подонки?!Почему мне так не везёт?!Я невезучая!Артур...Он такой Мне хочется думать хороший,но мне кажется...Мне много чего кажется!Я решила...

ОбщагаМесто, где живут истории. Откройте их для себя