Глава 4 Прошлое

19 3 0
                                    

Я оторвалась от него и он открыл свои тёмные как ночь глаза. На моём носу остался майонез от его носа. Я сразу же вытерла его,ну свой нос.
-Чё вы делаете?-Сонными глазами спросил Артур.Надо сказать правду.
-Пранкуем вас всех!-С дибильной улыбкой ответила я ему.
-Да,да!Пранкуем!-Поддержала меня Лера.
-Алён,прости за поцелуй. Пожалуйста. Я не специально!-начал оправдываться Артур.
-Да ничего такого...Я прощу...Кхе кхе...конечно прощу!-Что со мной?!
Я начала краснеть, заикаться как дура. Ну так и есть,я дура!
-Ам...С тобой всё хорошо?!-спросил у меня Артур,и посмотрел своими тёмными карими глазами на Леру.
-С ней всё отлично!Спокойной ночи,Артур,мы пошли!-Ответила за меня Лера и потащила в комнату.Когда мы пришли в комнату Лера сразу же спросила :
-Ты в него влюбилась?!
-Нет...Ты что Лер!-стала я отговариваться.
-Не ври!Я же видела!-Лера продолжает настаивать.
-Ну ладно,типо я влюбилась!Всё сказала?-я заметно покраснела.
-Ты даже покраснела!Значит ты в него влюбилась!-Лера ударила меня легонько по плечу. Блин!Похоже я реально в него влюбилась!
-Похоже ты права,подруга!-Печально произнесла я.
-А ты что такая печальная?-спросила с удивлением Лера.
-Да просто...Эх забей!-Я начала смотреть в пол  грустным лицом.
-Так Алён!Рассказывай!И ничего не таи!-Лера резко подняла мою голову и мне пришлось всё ей доложить :
-У меня был парень,его звали Марк. Он каждый день клялся мне,
что он любит меня до смерти. А в итоге?Он просто пользовался положением моего отца,а на самом деле он спал с другими шлюхами.-у меня потекли слёзы от этого ужасного воспоминания.
-Ну что ты?-Лера начала меня успокаивать.- Ну он просто урод.Такое бывает!Успокойся!
-А вот я его любила до безумия!Но сейчас к нему я чувствую только ненависть и злость!Вот я и боюсь,что Артур такой!-Я наконец успакоила свой град слёз.
-Зачем Артуру положение твоего отца?-с удивлением спросила Лера.
-Для хорошей жизни!-с таким же удивлением ответила я и Лера начала смеяться.-Ты чего?
-Просто у него отец миллионер ,и положение твоего отца ему вообще не нужно!-Этого я не ожидала,но это к лучшему.
-Ура!-Я обняла Леру и улыбнулась во весь рот.
-Тихо не ори так,всех разбудишь.-пригрозила мне Лера пальцем.
PoVАртур
Хм...Я не могу забыть её губы. Они такие мягкие,от них пахнет малиной. МММ...Они такие вкусные!СТОП!!!Артур не влюбляйся!!!Мне это не надо!Мне надо трахать только шлюх!
PoVАня
Мы с Лерой немного поболтали и я пошла в свою уютную кроватку спать. Засыпая я думала о сегодняшнем дне : о Лере,о блоке,о Ане и о Артуре. Какие же его губы сладкие!Они такие...такие!Нет слов!Просто нет слов!А его глаза...Они чёрные как ночь!В них можно утонуть!А его волосы?!Так хочется их потрогать!Я хочу быть с ним!А хочет ли он?!Вдруг не хочет!Но зачем поцеловал?!Может случайно!Так Алёна,надо ещё и об учёбе думать!Точно у меня завтра 2 лекции!Аааааа!Не хочу!После своих долгих раздумий я наконец то уснула.

Понравилась глава?Пишите в комментариях!Хотите ли вы чтобы Алёна и Артур были вместе?Мой ответ я не скажу!А свой напишите...вы знаете где!Обязательно ставим звёздочки!Чтобы главы выходили быстрее!ВСЕХ ЛЮБЛЮ!
Ваша Харли!

ОбщагаМесто, где живут истории. Откройте их для себя