Я взяла телефон и деньги,всё это я положила в карман кардигана. Я вышла из блока. Артур уже стоял возле двери.
-Ты готова,пошли!-Артур взял меня за руку и потащил из блока. Я уже сама шла с ним за ручку. Ну знаете руки мы держали замком. Мы вышли из общаги. На улице потемнело только чуть чуть.
-Пошли в парк,малышка?-Опять?!Бесит!!!
-Я тебе не малышка!Ты опять хочешь ссоры?!-Я остановилась на против него с хмурым лицом. Мы уже дошли практически до парка.
-Ну не хмурься!Я тебя люблю!И хочу чтобы это был самый крутой вечер!Хорошо?-он взял меня за подбородок . И вот вот сейчас поцелует. Я так этого жду!И вот наши губы слились в нежном поцелуе. Мы оторвались от нехватки воздуха.
-Хорошо!Пошли!-мой голос сразу помягчел. Я так его люблю!И хочу чтобы это было взаимно!
-Пошли!-он взял меня за руку и повёл к ближайшему парку.
Мы дошли до качель пустых в парке и сели на них. Вокруг нас никого нет. Мы один на один!
-Ты меня любишь?...-я спросила его спокойным голосом и посмотрела на него.
-Конечно глупышка!Я тебе это уже сколько раз говорю!А ты не понимаешь!-Он притянул меня к себе и посадил на коленки. Уже стало темно,звёзды показались на небе,а тут двое влюблённых сидят и признаются друг другу в любви.
-Я тебе верю!Я тоже тебя люблю!-я полжила голову на его плечо.
-Смотри на небо!Какие там звёзды. Они ищут друг друга а мы похоже друг друга уже нашли,малыш ? -Я уже согласна чтобы он меня называл малышка точнее малыш.
-Нашли,малыш. - Он поднял меня и сам встал. Он взял мои щёки и поцеловал меня в губы с языком. Эти губы...со вкусом вишни!Мы оторвались друг от друга от нехватки воздуха,которого и так нет.
-Ты будешь со мной встречаться,Алёна?-Эти слова я ждала давно и наконец то это свершилось!
-ДА!!!!!!!-Я прыгнула ему на шею и начала висеть.
-Давай уединимся?Уже трезвыми!-Да!!!!
-А где?-Я перестала висеть и встала.
-У меня на хате!-Стоп!У него есть хата?!
-У тебя есть хата?!?!-Как?!
-Да!Я остался в общаге из за тебя!-Как мило!!!
-Ну ты даёшь!
-Пошли точнее поехали?-Спросил Артур.
-Ну поехали!