Глава 11Мне нужны отношения

8 2 0
                                    

Утро. Меня разбудил Бэстик. Он лизал моё лицо. Щекотно!Я выскочила с кровати и вытерла лицо.  Сорванец!Я переоделась из пижамы в розовую кофту с открытыми плечами на бретельках с логотипом Addidas,
рваные облегающие джинсы и чисто белые конверсы. Я заплела два колоска. Макияж я сделала лёгкий. Всё я готова!Я зашла в общую комнату и подошла к холодильнику. Чтобы поесть?Салат!Обажаю салатики!!!
Я сделала летний салат и села за стол. Из нашей комнаты вышла Аня. Она ещё была не готова,только в пижаме.
-Доброе утро!-с бодростью сказала я.
-Доброе!-уже сонно ответила мне Аня.
Из комнаты парней вышел Артур.
Он выглядел слишком уж уставшим . Ведь его ночью в блоке не было. Наверное гулял?Ревность заиграла во мне слишком сильно и я не сдержалась.
-Что гулял ночью?-с ревностью сказала я и поставила тарелку в раковину.
-Тебе то что?Может и гулял!Ревнуешь?- Козёл взял за живое!Ладно,будем играть также.
-Тебе то что?Может и ревную!-Его взгляд казался серьёзным после моих слов. Пускай!
-Молодец,повторюшка!-Он подходит ко мне и гладит по голове. Совсем совесть потерял?!
-Руку убрал!-Я встала из за стола и села на диван. Он же сел рядом со мной и обнял.
-Ты совсем оборзел?!-я от села от него к самому краю.
-Нет,малыш,нет. Я ни капельки не оборзел.Помнишь что было в клубе?-Гад!
-Что было в клубе,то было в клубе!-Я встала и зашла в ванную. Я не успела закрыть дверь,как он вошёл и сам закрыл её. Он прижал меня к стене.
-Отпусти меня!Бабник!-Я начала вырываться но он схватил меня за запястья и прижал к стене.
-Лучше не играй так со мной. Я же тебя люблю,и ты меня...-он говорил мне это на ушко,прикусил мочку уха. Ноги мои стали ватными. Они просто онемели. Я уже не сапротивляюсь. Я его так люблю!Дыханье моё прекратилось,по крайней мере мне так кажется . Он начал оставлять на моей шее засосы. Он спился своими губами в мои. Наши языки сплелись. Как огонь и вода. Они сражаются. Борятся за первое место. Он снял с себя футболку
О...Его торс! Он начал снимать с меня кофту,а я как самая последняя дура помогла ему. Вот я уже стою в бюсгалтере. Надо это прекратить.
-Хватит!Пошёл бы ты в жопу!Тебе кроме секса ничего не надо!Все вы такие!-Я не дала ему сказать и ударила его по щеке. Я надела кофту и побежала в нашу девчачью комнату. Я взяла ноутбук и написала Лере. С ней мы переписывались где то час о разных вещах. Время уже час дня. Выходить я не хотела,потому что там Артур. Чтобы его забыть мне нужны новые отношения!С Лёшей нет,с другими нет,остаётся только.......................................................................ДАНЯ????!!!!!Хотя я же вижу что он ко мне не ровно дышит?И парень то он тоже хороший!Буду с ним встречаться!
Я написала Дане чтобы он зашёл ко мне. Я услышала шаги за дверью.И вот она открывается и там Даня.
-Привет!Что хотела?-Произнёс он и сел рядом со мной.
-Слушай,Дань!Вообщем...сначала я мямлить-Ты мне нравишься!И я предлагаю встречаться!-Даня сильно удивился.
-Ну я отвечу...

ОбщагаМесто, где живут истории. Откройте их для себя