-Конечно же я отвечу...Да!Ты мне тоже очень сильно нравишься!-Даня улыбнулся и поцеловал меня по французки. Я же ответила на поцелуй и повалила Даню на кровать.
-Алён,может не здесь?Надо уединиться. - остановил меня Даня. Он прав.
-Ну давай уединимся!Я сейчас только тут дверь закрою чтобы никто ни зашёл и мы уединились.- я закрыла дверь и подошла к Дане. Я легла на него и начала целовать его губы. Я не ощущала никакой любви,даже симпатии,я ощущаю
Только что я мщу Артуру и мне это чувство нравиться. Правильно говорят месть сладкая штука. Я начала целовать шею Дани. Он засунул руку под мою кофту и растягнул лифчик. Он протянул руки к моей груди и начал её массировать.Я начала тихо стонать. Я села на его ноги и Даня тоже сел. Я сняла с него футболку. Его торс не настолько красивый как у Артура. Вот почему я столько о нём думаю?!Потому что...ЛЮБЛЮ!Вот я люблю всегда плохих мальчиков!Дура!Ладно надо перестать думать и наслаждаться местью. Даня стянул с меня кофту и лифчик. Он начал посасывать и лизать мои соски.Я начала стонать ещё громче. Даня положил меня на кровать и начал с меня снимать джинсы. Он их снял. Он языком добрался до трусиков,и хотел их стянуть,но в дверь кто то сильно начал стучать. Вдруг дверь открывается и на пороге стоит злой даже очень злой Артур. Он посмотрел на нашу картину и закрыл дверь. Он начал подходить к нам.