Сентябрь.

24 3 0
                                    

Сентябрь.

Сентябрь. Я шел по улице. В лицо хлестал дождь, и настроение было до такой степени паршивое, что хотелось блевать. Расстался с девушкой, 2 месяца назад умерла сестра, мать опять подсела на наркотики.

Теперь, когда я остался один, мысль о суициде уже не кажется такой бредовой. Каждый раз, смотря на счастливые лица, я осознаю, насколько одинок в этом мире. Никто не будет по мне скучать. Да и пусть все катится к чертям!

Погрузившись в свои мысли, я не и не заметил, как вышел на проезжую часть. Через пару секунд на меня уже летел черный автомобиль. Я не смог рассмотреть марку, было слишком плохо видно. Осознание пришло не сразу. Я стоял и тупо смотрел на горящие фары.

Прямо передо мной автомобиль затормозил, и из него выбежала миниатюрная девушка. Тушь на ее лице потекла, и я не понял, почему именно: от дождя или от слез.

Она быстро подбежала ко мне и начала интересоваться моим состоянием.

- Все в порядке, - я хотел, чтобы мой голос звучал как можно непринужденнее.

- Давайте я довезу Вас до больницы? Ну, или хотя бы до дома? – девушка заметно волновалась. Ее руки тряслись, а лицо стало совсем бледным.

- Не нужно, со мной все в порядке, - повторил я настойчивее.

- Может, все-таки что-то нужно? – робко произнесла та.

- Нет, - я развернулся и побрел дальше вдоль дороги.

- Я Джейн! – крикнула мне вслед девушка и поспешила в машину.

- Крис, - кинул я через плечо и скрылся за поворотом.

При таких обстоятельствах мне не приходилось знакомиться.

Добравшись до своей нищей квартирки, я скинул мокрую одежду и отправился в душ. Хотелось скорее смыть с себя все переживания, уйти от проблем. Горячая вода согревала физически и морально. Как ни странно, но мне было приятно, когда капли обжигали кожу. Они помогали осознать то, что я все еще жив и что-то чувствую. Невольно вспомнилась сегодняшняя случайная встреча с этой девушкой. Как ее звали? Джейн, кажется? Вспомнилась ее тушь, размазанная под глазами. Нет, все же она потекла не от дождя, а от слез. Неужели она так испугалась? Хотя, если подумать, то сейчас мир полон эгоистов. Все переживают только по поводу себя, и плевать они хотели на других.

Сентябрь Место, где живут истории. Откройте их для себя