1 глава

7K 203 27
                                    


- Сынок вставай быстрее опаздаешь - заходя в комнату говорит бодренький такой родитель

- Сейчас папуль, ещё пать минуточек- сонно отвечает ему сын и поворачивается на другой бок, когда шторы открываются и солнечный свет попадает в глаза. Ну теперь он тоно встанет, ведь папа знает как разбудить своё чадо.

- Я знаю что ты уже не спишь, так что поднимай свою тушку и иди умывайся- дверь закрылась

А Тэ Хён тяжело вздохнув поплёлся в сторону ванной комнаты.

Приняв все водные процедуры он спустился на первый этаж и направился на кухню, от куда уже давно сходил сладостный запах, ну и конечно же шум детишек. Вчера в родительском доме остались с ночевой брат Тэ- Джин и его маленькая семейка. Зайдя в помещение к Хёну сразу же подбежал мальчик и стал обнимать своего дядю. Тэ присев на корточки и сразу же подняв мальчика начал играться.

- Тэ Хён, ну ты как маленький поставь Хо - сказал зашедший на кухню отец

- Ну что я не могу в последний раз поиграться со своим единственный пока что племянником?- косо посмотрев на родителей мальчика произнёс Тэ - Да и вообще когда мы ещё увидемся...

- Я знаю что ты любишь детей, но он во-первых уже не такой крошечный чтобы носить на руках, да и весет он не мало так что поставь его- сказал брат омеги

- Ну блииииин..- протянул Тэ Хён

Поставив малыша на ножки омега направился к столу и сев за него начал наслаждаться завтроком при этом дуясь на роных. Ну а они начали смеяться над такой милой картинкой.

- Тэ Хён, ты всё собрал?- кричал папа омеги с зала пока омега бегал по дому собирая вещи

- Ну... как сказать- начал мямлить он - Пока что нет

- Я же тебя вчера просил чтоб ты всё собрал

- Ну папуль я собрал, но оказалось что не всё- промямлил Тэ поднимаясь на вех в поисках своей кисточки.

- Есть в этом доме тот кто видел мою тонкую кисть?- задал громко он вопрос. Ну а вдруг кто видел? и сейчас ищет такую машу-растеряшу, что потерял свой прибор для работы.

- Дядяяяяя...- протянул тоненький голосок

- Да Хо, что-то случилось?- зайдя в детскую спросил Тэ

- Хён, я нашёл твою кисточку- сказал улыбаясь Сок

- Ох Сок~и, спасибо большое- сказал Хён хоть он и знает что маленький альфа очень любит брать его вещи, он не подумал что это Хо взял кисточку.

Тэ спустился на низ и увидив отца начал с ним разговор.

-Отец, ты не помнишь во сколько у меня вылет?- спросил он подходя к чемодану с принадлежнастями для рисования ( и да я забыла сказать Тэ Хён тот ещё потеряшка, хм.. в этом мы с ним похожи)

- Нет Тэ, вот у папы лучше спроси - сказал родитель поднимаясь в свой кабинет

-Папа ты не помниш время отправки?- спросил Тэ у родителя

- В 20:30 у тебя взлёт- сказал старший и направился к отцу.

Тэ Хён решил позвонить другу, найдя в контактах нужный номер омега начал поудобнее усаживаться в уже давно полюбившееся ему кресло и ждать ответа.

-Приветики- послышался радостный голос на том конце провода

- Приветики Чимм-и- пропел Тэ

- Ну, ты там когда прибудешь?- спросил друг

- У меня вылет в половине девятого вечера так что еще много времени- с ноткой грусти произнёс Хён, ведь ему не терпелось встретиться с другом

- Мы будем тебя ждать- тепло отозвался Пак

-Мы? я чего-то не знаю мистер Пак Чи Мин?- улыбаясь спросил омега, ведь несмотря на то что он сам не хочет отношений омега бы очень хотел счастья для своего друга, ведь тот живёт ради того чтобы найти истенного.

- Нет ты всё знаешь просто не правильно меня понял.. Мы это я, котик и наша с тобой квартира, которая кстате пока что в убранном состоянии- два последних слова омежка выделел, так как знает что Тэ Хён очень любит отавлять свои принадлежности для рисования там где попало да и не допитые кружки с горьким шоколадом тоже.

- Ну не начинай~ когда-нибудь я научусь убирать за собой всё своё борахло.. обещаю- проныл Тэ

- Окей, ловлю на слове- сказал персиковый

- У меня наверное посадка ночью будет так что можешь не ждать ложись спать

- Опять прогулки до утра?- с усмешкой скорее не спросил, а утвердил Чим

- Ну ты ж меня знаешь - улыбаясь произнёс омега

- Хорошо, я надеюсь ты ключи не потерял?- смеясь спросил друг

- Кхм обижаешь. Я их с самого порога папе отдал- сказал тот и оба начали смеяться

Ещё немного поговорив, Тэ Хён завалился спать. Не забыв при этом поставить будильник на 16:00 ( чтоб уж точно успеть)

 *********Автор:

Привет всем!! о да это снова я. Как Вам главушка? Кто ждал от меня нового фанфика. Поздравляю Вы наконец-то дождались. Ну а кто случайно забрёл Добро Пожаловать...

ПредназначенныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя